✨ Reaction 22✨|part I

2.1K 87 8
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Loli_will

Примечания:

Энсит- твой обидчик. (Вымышленный мною персонаж)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•Neteyam•

Именно над твоей расой над тобой издевались некоторые парни, ладно Кири она дочь вождя и иметь конфликты с ее семьёй им не нужны были вообще.
К тому же Нетеям был твоим близким другом и его восхищало твои длинные красивые волосы, от чего не мог не трогать их или гладить.
Но один парень по имени Энсит который был твоим обидчиком и часто обзывал тебя, несмотря на то что твой друг сын Торук Макто. Нетеям часто старался быть с тобой и отчитывал Энсита чтобы тот отстал от тебя. Но это на него никак не действовало и его раздражало что он часто заступается за тебя.
Также у парня была цель, именно отрезать твои волосы. Таким образом он хотел заставить тебя почувствовать что ты не можешь за себя постоять и хотелось ему увидеть тебя.
Нетеям не так часто бывал рядом с тобой, ведь роль старшего сына Оло'эктана потребуется много дел. И в тот день когда ты была в лесу и любовалась природой, Энсит и его двое друзей решили что подходящее время.
-О пятипалая уродина, что ты тут делаешь? (Энсит)

-Не ваше дело.
Сказала ты и встала чтоб уйти, но тут твою руку схватил Энсит.

-Погоди чё ты так сразу? Неужели ответ платный?

Проигнорив его ты собиралась удалиться, но вдруг один из его друзей схватил тебя за волосы.

-Отпусти сейчас же!

-Ну нет, так сразу?

-Знаешь я всегда хотел увидеть тебя без твоих длинных волос и думаю время пришло. (Энсит)

Его друзья держали тебя за руки, один них держал тебя за волосы. Энсит достал свой кинжал и напросто отрезал твои длинные волосы. После процесса они ушли, оставив тебя, ты не могла верить в происходящее. Ты пыталась сдеражать слезы, но твое желание быть сильной взяло вверх и ты быстро пошла домой чтобы никто тебя не увидит такой.
Два дня ты не появлялась на публике, от чего Нетеям начал сомневаться. Обычно ты предупрежла если бы не появилась на улице.
Всё же Нетеям решил зайти к тебе и увидел что ты сидела на уголке и ты накрыла всю свое тело и голову длиной тканью.
-Т/и? Всё хорошо? Почему ты сидишь здесь?

✨Aᴠᴀᴛᴀʀ✨ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴsМесто, где живут истории. Откройте их для себя