~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Он как твой парень.Самый долгожданный персонаж
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•Он искренне заботливый парень, так что ожидай много обнимашек и других нежностей.
•Хоть он ведёт себя как типичный бэд бой, НО это только если рядом Ао-нунг, а с тобой он милый мальчик который будет нуждаться твоего внимания.
•Часто будет рассмешить тебя, при этом наслаждаться твоим смехом.
•Будет часто приносить тебе фрукты и ягоды.
•На самом деле его легко смутить, лишь подойди к нему и поцелуй, после этого вы получите смущенного Рото.
•Не позволит Ао-нунгу издеваться над тобой. Да и сам сын вождя уже перестал делать свои планы над тобой, после того когда вы с Рото начали встречаться.
•Первым признался он, правда с большим трудом. Можно сказать что это была любовь с первого взгляда, когда он увидел как ты заботлива, добра и талантливая он осознавала, что влюблен в тебя.
•Свидания у вас происходят частично у океана, вы друг друга любите плескать водой, поплавать в красивые места океана, наслаждаться ягодами, которые Рото собрал для вас двоих. И всё это заканчивается обнимашками и лёгкими поцелуями.
•Его почти сложно назвать ревнивым, вскоре он будет обижаться если ты будешь общаться с другими больше чем с ним.
•Милые произвище тебе обеспечены, такие как: Любимка, Т/иша, Красавица, Малыш.
•Будет волноваться за тебя сильно, поэтому постарается быть всегда рядом.
•Во время сна ему нравится быть большой ложкой, уж очень ему приятно обнимать тебя сзади, при этом вдыхая твой запах волос.
•Любит смотреть на тебя с восхищением и говорит что ему повезло что такая красавица досталась ему.
•Любит целовать твои руки и твои щеки, поскольку он стеснителен, тебе придется взять на себя инициативу и поцеловать его в губы, но после этого Рото будет очень сильно и долго синеть.(они же синеют когда смущаются?
•Ссоры у вас вообще нету. Я считаю что Рото не будет позволять чтобы между вами был конфликт, поэтому я думаю что он никогда не станет на тебя даже кричать.
•На самом деле он тот ещё неженка, думаю что если он будет твоим партнёром, тебе будет обеспечена забота и внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Aᴠᴀᴛᴀʀ✨ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs
FanficРешила написать реакции по фильму Аватар. Идея если что не моя, я полностью влюбилась в этот фильм, особенно во вторую часть и решила написать. Здесь мертвые персонажы таких Нетеям, Тсу'тей или Грейс будут живы, поскольку я понимаю как это сильно р...