~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ваша беременность+роды.Заказ для krivetocka243 и _Mia_Uchiha__❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•Ao-nung•
Ао-нунг по началу не поймет, почему тебе постоянно тошнит и твой живот начинает расти. Пока вы двое ездили на илу он решил спросить.
-Рыбка, ты в последнее время поправилась. Не бери в голову, что я тебя заставляю худеть, просто меня удивляет как ты это сделала если ты ешь меньше меня?
-Ао-нунг ты скао, я беременна.
-Что? Так мы же с тобой всего месяц этим...Ау, ну всё я понял.
Хоть и не видно, но он очень был рад. Ему нужно иметь наследника как будущему вождю, также Ао-нунгу всё равно мальчик или девочка, он будет его/ее очень любить. Он попросил свою мать позаботиться о тебе, Ронал тоже заранее подготовила тебя к родам и дала советы. Частично рука Аонунга была на твоём животе, был горд что он скоро станет отцом. Схватки начались рано утром, все ещё спали. Пришлось тебе разбудить Ао-нунга, что тот позвал Ронал. Сам же был рядом и держал твою руку.
-Т/и, смотри на меня. Всё будет хорошо. Прислушайся словам мамы.
-Т/и, ещё немного. Давай! (Ронал)
Твои громкие крики чуть ли не заставили уши Ао-нунга лопунть. Когда ребенок уже родился, он широкое улыбнулся и поцеловал тебя.
-Это девочка, Ао-нунг. (Ронал)
-Ничего, мы с Т/и успеем зачать мальчика.
Ао-нунг взял свою дочь на руки и прослезился. И гладил ее по щеке свое ладонью, которая была словно выжитый лимон от твоих крепких схваток.•Roto•
Рото сразу же будет волноваться когда обнаружит как тебе плохо и твой вес начал прибавляться. Позже заметил как твой живот начал расти, ему не оставалось только одно как спросить тебя.
-Милая, с тобой всё хорошо. Не в обиду но ты в последнее время поправилась. Или ты беременна?
-Рото, я как раз собиралась тебе сказать. У нас будет ребенок.
Ты заметила что смотрел на тебя с шоком, а с глаз пошла слеза.
-Что? Тоесть я стану отцом...? Т/и, я-я очень счастлив. Тебе что-то нужно? Может поспать или поесть? Я в полном твоём распоряжении.
Как и он сказал, Рото был с тобой 24/7. Часто волновался за тебя и делал всё, чтобы тебе было комфортно. Он часто ставил свою голову тебе на живот и слышал как малыш пинается, что заставиляло его улыбалаться. Ближе к дню у тебя начались схватки и рядом с тобой была Цирея, та позвала лекаря. Позже она побежала к Рото.
-Рото! Рото! Т/и, она...у нее начались схватки. Я позвала уже лекаря. (Цирея)
У него уже начались паника, он сразу же побежал тебе. Когда пришел чуть ли не потерял сознание, обнимал тебя и говорил что всё будет хорошо. Когда крики ребенка раздались, он начал плакать от счастья.
-Это девочка, здоровая и красивая.
Руки Рото дрожали когда он держал свою дочь, всё еще не переставая плакать. Он будет очень любящим и заботливым отцом. Будет любит свою дочь больше всех на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Aᴠᴀᴛᴀʀ✨ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs
FanficРешила написать реакции по фильму Аватар. Идея если что не моя, я полностью влюбилась в этот фильм, особенно во вторую часть и решила написать. Здесь мертвые персонажы таких Нетеям, Тсу'тей или Грейс будут живы, поскольку я понимаю как это сильно р...