✨ Reaction 10✨|part II

1.8K 82 6
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ваша ссора.

Тут нету Рото, я считаю что, он слишком невинен чтобы ссориться с тобой, да и он всегда будет избежать этого.
Я решила ночью написать вторую часть и сейчас в школе решила завершить. Экзамен уже сдала и к счастью он не был сложным для меня.
Может мне сделать такое девушками?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•Aonung•

К сожалению с ним у вас частично происходят ссоры, чаще это касается из-за его ревновности. Он даже и не сомневался и мог устроить целую сцену ревности, что заставяло тебя стыдиться. Так получалось что у тебя не было друзей мужского пола, хотя большинство из них даже не чувствовали к тебе симпатию, но Аонунг он есть Аонунг может ревновать тебя даже к Рото.

В один день пока ты собирала ракушки к тебе подошёл один паренёк, который попросил тебе о помощи с уловкой рыбы на что ты согласилась. Вы с ним начали общаться и казалось у вас много общего. И тебе не хотелось чтобы Аонунг испортил ваше общение, поскольку парень оказался очень дружелюбным и добрым, вы с ним хорошо проводили время. Но веселья никогда не бесконечное и будет заканчиваться несчастьем.

Ао-нунг увидев вас двоих был словно огнем, которого даже друзья опасались. Он хотел сегодня тебя позвать прокатиться на илу и посмотреть на звёзды ночью, но его планы обрушились.

Пока ты дальше мило общалась со своим новым другом, к тебе подошёл Аонунг грубо схватил тебя за руку и отнес тебя к себе.

-Нунг, отпусти. Мне больно.

-Отпущу, когда мы приедем ко мне в Маруи. Я тебя там научу многому.

Вы зашли в его Маруи и ты увидела что Ао-нунг смотрел на тебя злым взглядом.

-Кто был этот парен?

-Он, просто попросил меня помочь и я не могла отказать.

-А тоесть какой рандомный парень который попросил о помощи, сразу-

-Ао-нунг! Мне уже надоело что ты меня ревнуешь к каждому! Это бессмысленно, что я общаюсь с другими при этом я могу сказать что у меня есть ты! Тебе не надоело вечно следить с кем я общаюсь? Ты сам общаешься с кем хочешь!

-Ты хочешь сказать что я не достаточно хорошо для тебя!? Я сегодня хотел позвать тебя провести время, а ты в свою очень весь день общалась со своим дружком! В итоге ты говоришь что я недостаточно время для тебя уделяю!?

✨Aᴠᴀᴛᴀʀ✨ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴsМесто, где живут истории. Откройте их для себя