✨ Reaction 18 ✨|part I

2.3K 81 4
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вас спалили за поцелуям.

Для krivetocka243❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•Jake Sully•

Вы вместе с ним часто любили гулять по Пандоре и летать на икране. Но также у вас каждый день тренировки, от чего у вас не хватает времени чтобы уделить друг другу внимание.
Но Джейк старался чтобы вы могли вместе хотя бы показать свою любовь через нескольких жестов.
-Вух, видела бы как я с дерево выпрыгнул. Аж с высотой гор.

-Ты хотя бы не получил раны?

-Не, ни одной царапины. Меня те большие грибы спасли.

-Тогда мы должны продолжить тренировку.

-Подожди, у тебя что-то на лице.

После своих слов Салли подошёл к тебе и его рука была на твоей щеке. Дальше он приблизился и вы расстворились в нежном поцелуе, что позже перешёл в грубый. Но за этим вас спалила Нейтири которая хотела проверить ваши успехи. Но удивилась когда увидела, решила молча стоять и смотреть на небо, пока вы закончите.
-О Эйва, Нейтири. И давно ты тут стоишь?

-Секунд 5. Вы уже закончили?

-Ну не до конца, дома продолжим) (Джейк)

-Джейк!

-Ау, хватит меня бить. Ты сама этого хочешь.
И он оказывается выполнил свое обещания.

•Neytiri•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Neytiri•

Нейтири почти редко тебя целует, особенно когда это людное место.
Но также на'ви хочет тебе показать свою любовь к тебе и вы проявляете привязанность только когда вы одни.
Вы сидели на дерево и любовадись природой. Вдруг тебе захотелось поцеловать свою девушку и пока ты сидела рядом с ней ты убрала волосы на ухо.
-Что-то не так?

✨Aᴠᴀᴛᴀʀ✨ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴsМесто, где живут истории. Откройте их для себя