✨ Reaction 17✨

2.5K 99 1
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У вас большая душа (грудь)

Тут персонажи из Путь воды.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

•Neteyam•

Парню практически всё равно, как ты выглядишь. Хотя его смущает и удивляет твой размер. Обычно у на'ви они не большие и почти у всех не отличаются размеры.

Но увидев тебя он смутился и старался туда не смотреть, поскольку он у нас джентльмен, Нетеям не любит вызывать у общества негативные мнение.
Он также замечал мужские внимания на твою сторону и старается быть рядом, ведь знает какие могут быть последствия.

Если сказать коротко и ясно, Нетеям не важен твой размер и у него нету грязных мыслей об этом. Успокоит если ты будешь комплексовать от этого.
-Т/и, давай лучше ты оденешь другой топик.

-Тебе не нравится?

-Нет, не это имел ввиду. Просто этот слишком открытый и я волнуюсь что с тобой могут...

-Нетеям, я могу себя защитить.

-Я всё равно за тебя волнуюсь. Не известно же какие последствия будут.

•Lo'ak•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Lo'ak•

Ну он в отличии от брата будет иногда подшучивать, но не передаёт границы. Поскольку Ло'ак иногда не сможет оторвать глаза когда смотрит туда, так что ему будет труднее брата не смотреть на твою грудь.

Хотя он считает тебя особенной и никогда не станет издеваться над тобой. Так как он знает что таким образом у тебя могут появиться комплексы.

Также не любит когда на тебя смотреть на'ви мужского пола и тоже пытается быть рядом. Удивляется как тебе живётся с такими размерами.
-Т/и, ты хотя бы свои ноги видишь?

-Ло'ак! Я тебя сейчас прибью.

-Ладно, успокойся. Я просто шучу.

✨Aᴠᴀᴛᴀʀ✨ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴsМесто, где живут истории. Откройте их для себя