~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Они как ваши Яндере.Меткаина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~•Aonung•
•Этот тип думаю самый жестокий Яндере в этом списке. Так что как сразу он узнал что вы ему не безразлична он сразу же признался вам и сказал всем что вы теперь его.
•Кроме жестокости он ещё и жуткий собственник. Поэтому друзей у вас почти не будет, но зачем они вам если у вас есть пара который является сыном вождя?
•Аонунг естественно может убить своего соперника, даже если он просто мило общался с вами. Он наспросто его утопит и его тело может спрятать за рифами, на съедение Налютсе.
•Но он может быть с вами намного мягче, не будет вас напугивать или применять физическую силу. Иногда он может повысить голос, но потом извиниться.
•Его друзья также начали его пугаться, они конечно знают что вы его пара. Но после того когда увидели как он срывается когда один парень флиртовал с вами, а позже узнали что он пропал, перестали некоторые из них с вами общаться.
•Нунг также требует вашей внимания, похвалы и комплименты. Таким образом он чувствует себя спокойнее, не позволит чтобы вы хвалили других кроме него.
•Как я уже сказала, он собственник и не думайте даже убегать от него. Если не хотите чтобы он держал вас месяц взаперти.
•Нунг такой себе манипулятор, но и без этого он может держать вас рядом. Бедная Цирея не понимает что с братом.
•Ну что могу сказать, Аонунг превзошел других со своим собственничеством и агрессии. Но не позволит чтобы его любимая пугалась его.
-Т/и, милая скажи что ты меня любишь.
Жестокость 88%
Манипуляция 30%
Сталкер 60%
•Rotxo••Пожалуй Рото здесь самый добрый из Яндере. Но. Это только с вами, а когда он видит что к вам лезут это уже другой Рото. Поймите никто из этих подростков не является неженкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Aᴠᴀᴛᴀʀ✨ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs
FanfictionРешила написать реакции по фильму Аватар. Идея если что не моя, я полностью влюбилась в этот фильм, особенно во вторую часть и решила написать. Здесь мертвые персонажы таких Нетеям, Тсу'тей или Грейс будут живы, поскольку я понимаю как это сильно р...