Реакция 1

700 26 14
                                    

~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~

Реакция на первое появление Т/И:

Предистория:
Вы решили поиграть в майнкрафт, но нашли в интернете какой-то тотем, с помощью которого можно оказаться в самом мире майнкрафт. Вы запустили компьютер/телефон и начали строить тотем. Вдруг, в него ударила молния и вы переместились в майнкрафт.

Lick (Лик):
В первый раз, когда он вас встретил, он собрался расчеленить вас топором. Но после того как немного последил за вами ему в коем-то веке стало кого-то жалко. Не поддерживает с вами связей.

Entity 303 (Энтити 303):
Он хотел поджечь Т/И, но она сама его подожгла. Но после, Т/И извинилась за это и вы попили чай с тортиком, который принесли в знак примирения. Вроде вы друзья.

Lucas (Лукас):
Тот до жути вас испугал. В вас он видит лишь жертву.

Kassandra Rozenberg (Кассандра):
Вы подарили ей букет цветов, теперь вы подружки. Она порвëт за тебя любого.

Hiki (Хики): Это радужное нечто просто хотело проследить за вами, но вы его заметили на первой-же минуте. Он избегает вас.

Candymen (Кэндимен):
Он о вас узнал самым последним. Хочет вас сожрать. (Автор: А по хлебалу арматурой не хочет!?)

Zimber; The Stalker (Зимбер):
Он начал очень много следить за вами. Когда я проводила опрос Зимбер покраснел при произношении вашего имени. Влюблëн в вас.

Null (Нулл/Налл):
Он сидел в тенях, как вдруг вы осветили местность факелом. Думает, что вы слишком любите свет.

Herobrine (Хиробрин):
Вы забрели в крепость Хиробрина совсем не случейно, а за адским наростом. Автор еле уговорила Хиробрина не кидать вас в лаву. Автор сделал из вас товарищей.

Bobby1545 (Боби):
Когда вы чуть не упали с обрыва, Боби разлил внизу воду. Поблагодарить вы его не успели, он смылся. Скрывается от вас.

Mimic (Мимик): Он проследил за вами в теле овцы, которую вы убили и сделали из еë шерсти кровать. Не хочет поддерживать с вами контакт.

♡•Стол заказов всегда открыт•♡

✧ Minecraft, FNaF Реакции на Т/И✧Место, где живут истории. Откройте их для себя