Авторша собрала нескольких персонажей данного фандома в одном еë же руками созданном мире. Копировала здание второго фнафа и поселила в ней собранных персонажей.
~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~
~FNaF~
Реакция на то, что:
Т/И маленького роста. +Первое появление.
Предистория:
Т/Иша гуляла по пиццерии, и наткнулась на И/ПОхранники-
Фонгай:
-Опа. Что ты здесь делаешь? Ты потерялась? - спросил Т/Ишу телефоноголовый, когда та прошлась по коридору.-Я тут живу. - ответила Т/Иша.
-Да, конечно, живëшь... - Фонгай усмехнулся. - Ну-ка, иди сюда. Давай я позвоню твоим родителям? Они наверняка тебя ищут!
Т/И посмотрела на Фонгая и дала ему пощëчину:
-Я не ребёнок. Я карлик...
···
Фонгай закончили смену с выпученными глазами... Эм... Ну или там, где они должны быть... Эм... КХМ!... Кароче фоня был в шоке.Джереми:
Та же песня, что и с Фоней... Только потом Т/И забрала у Джери очки и бегала по всей пиццерии, крича в каждой комнате:
-"Я Джери-Потер!"Уильям Афтон:
-А можно не дëргаться? - спросила Т/Иша Фиолетыча, когда тот сидел в кресле, связанный верëвкой.-А можно не трогать мои волосы? - спросил он с ноткой надежды в голосе.
Т/Иша заплела Уильяму косичку и отпнула кресло куда-то вперëд. Чика, всë это время стоявшая напротив вышеназванного чтобы он не сбежал, развязала верëвку и ушла восвояси, уклонившись по пути от летящего в неë мусорного ведра.
Вы с Уильямом прекрасно провели время!*Добавлен новый тег для Т/Ишы. Цитирую слова Уилла: "Мелкая"*
Ванесса:
Вынесса постоянно пыталась поймать вас, бегая по всей пиццерии, но не нашла вас. Конечно! Вы сидели с Марио в коробке!Аниматроники-
Марионетка:
Марио прятал Т/Ишу от Ванессы у себя в призовом уголке. В остальные же смены, просто приглядывал за вами.
-Детей я различаю по росту----Вообще- то я карлик... - перебила Т/Иша Марио. - Но не в том смысле что карлик... Эм... В том смысле что мой рост на несколько сантиметров меньше чем должен быть...
Марио не мог "спать" после полученной информации, но по прежнему защищал вас от Ванессы.
Фредди:
Он пялился в одну точку, стоя на сцене. А подвинуть эту махину невозможно от слова совсем!
Плнунув на Фредика, вы пошли к БаллунБою и Джи-Джи.Фокси:
-Чë ты такая мелкая? - спросил вас Фоксян, с лыбой в тридцать два зуба и со стаканом в руке.-А чë ты такой рукожопый? - ответили вы вопросом на вопрос, указав пальцем на воду на полу.
-Эй! У меня одна рука!
-Значит полу-рукожопый!
Фокси гонялся за вами и потерял по дороге челюсть, а когда поймал- прокусить головëшку то, и нечем!
Потом получил пи#дюлей от Марио и Спринг Бонни.Чика:
Вы с Чикой часто издеваетесь над Уильямом и его длинными волосами. И даже не смотря на ваш рост, Чика понимает что вы не ребëнок.
Т/Иша очень понравилась как Чике, так и Карлу (кексик Чики).Бонни:
Бонни учит вас играть на гитаре каждый раз, когда вы подходите к нему.
Бонни всë ещë думает что вы ребëнок...Баллун Бой и Джей-Джей:
-Земля под нами! - начал Бибишка.-Алах над нами! - продолжила Джей.
-Ножи в кармане! - выкрикнула Т/И
-ВПЕРËД, МУСУЛЬМАНЕ! - Все трое побежали в офис к Джереми, чтобы напугать его до усрачки.
Бибишка, Джей и Т/Иша примерно одного роста, поэтому вам втроëм вполне весело вместе. Обычно вы сидите в призовом уголке в коробке Марио, потому-что там искажëнное пространство и есть где разгуляться!
Спринг Бонни:
-Привет малышка! - воскликнул Бонни, когда вы подошли к нему. - Оу... Ты не малышка... Ты----Да, у меня маленький рост. =3
Бонни был аниматроником, за чьей спиной вы прятались в случае опасности и нападения Фокси.
Рокстар Фредди:
Постоянно вымогает у вас пять коинов. Но вместо них, Фредди получает пять пинков под зад и уходит восвояси.СпрингТрап и Фантомы:
Он вас... Недолюбливает, ведь каждое ваше появление на его глазах предвещает беду. То фантома в пылесос (откуда Т/И его взяла?)засосëт, то начнëт играть в экстрасенсов и орëт на всю пиццерию: "Я вижу труп в костюме зайца!", то ещë чего нибудь...
Кстати, именно Т/И оторвала СпрингТрупу половину уха. Да~да! А вы не знали?)♡•Стол заказов всегда открыт•♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ Minecraft, FNaF Реакции на Т/И✧
Fanfiction~~~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~~~ Авторша: Лилит Обязательно прочитай ознакомление. ~Приятного чтения♡⑅