Реакция 13

61 2 1
                                    

Автор жив!!!

Я просто тогда взяла бессрочный отпуск, который затянулся на год...😅

(Обложка главы сфотографирована лично мной. Любуйтесь утренней природой места, где я живу)
~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~

~FNaF~

Реакция на то, что:

Т/И является вампиром

Предыстория:
Автору лень что-либо выдумывать, поэтому да. У кого-то она будет, у кого-то нет, Но суть одна:
Т/И пришла к И/П

Охранники-
Фонгай:
-Изыди!!! - паниковал телефоноголовый, сидев на люстре, которая видимо сделана из бедрока.

-Да я разок укушу! ··· Я с вечера не ела... - ответила Т/Иша, пытаясь достать Фоню.

Джереми:
Джерри сидел на смене, отбивался от аниматроников, как вдруг в его сторону стримительно полетела летучая мышь. Рыжеволосый только хотел посмотреть камеры, как вдруг эта мышь превратилась в Т/Ишу, что повалила Джереми вместе со стулом на пол.

Расставив руки по обе стороны от головы Джерри, Т/Иша спросила:
-Можно я выпью чуток твоей крови!?

-Ты в~вампир что-ли? -спросил тот. Блин, бедный Джерри, весь покраснел. Т/Иша кивнула. - Ладно... Т~только слезь с меня.

Через пару секунд рыжеволосый подал руку Т/Ише, что тут-же вкусила кровь Джереми. А через минуту, Джереми сидел с перебинтованной рукой и грустно, о чëм-то думая, смотрел в планшет.

Уильям Афтон:
Т/Иша задержала воздух, чтобы стать невидимой, подошла к баклажану сзади и напугала.
Уильям же с каменным лицом обернулся к Т/И и произнëс:
-Ты из меня уже всю кровь выпила. Можешь хоть сегодня не мешать мне ничего не делать?
Фиолетыч отвернулся и закинул ноги на стол.

Ванесса:
-Т/И, сколько раз тебе повторять. Если у тебя красные глаза, то ты не вампир! -кричалаВанесса. -Ты просто не выспалась!

-Но я же пью кровь! -спорила с ней Т/Иша.

-Все дети твоего возраста пьют кровь. -проговорила светловолосая и направилась в противоположную Т/Ише сторону.

Аниматроники-
Марионетка:
Вы сидели вместе с Марио в коробке и мило беседовали. Когда вы сказали, что являетесь вампиром, то Марио на слово поверила вам. Это была самая скучная реакция.

Фредди:
Когда Фредди посмотрел в ваши красные глаза, то насильно открыл вам рот, и всë сразу понял.
Теперь вы вместе с Фредди ходите по пиццерии и пугаете охранников. А ещë Фредди катает вас на плечах.

Фокси:
-У меня!
-Нет, у меня!
Это Фокси и Т/Иша, которые уже целый час спорят о том, кто быстрее и у кого острее клыки.
Фокси проиграл вам во всех соревнованиях.

Чика:
Чика очень долго думала, что-же вам такого приготовить, чтобы и самой перекусить, и вас накормить... В итоге, она думала всю ночь и так ничего и не приготовила, ведь готовить пирог из трупа - фишка маньяков-домохозяек, а не аниматроников.
Чика очень испугалась за вас, ведь вы не выживете без того, чтобы не пить кровь. Она очень переживает за вас и часто уступает путь к офису охраны, отвлекая внимание на себя.

Бонни:
Впринципе, Бонни очень понравились ваши способности. С помощью невидимости вы забрали у одного из охранников гитару Бонни и отдали еë ему.
Бонни за это вам очень благодарен.

Баллун Бой и Джей-Джей:
ББшка и ДжДж прятались от вас по всей пиццерии. По их мнению - вымпиры едят аниматроников...

Спринг Бонни:
-О нет-нет-нет! Малышка, откуда у тебя такие острые зубки!
-Ну... Я вампир -ответила Т/Иша.
Спринг Бонни поднял вас на руки и произнëс:
-Может отпилим их?

Рокстар Фредди:
-Звëздочка, дай, пожайлуста, пять коинов.
После этого вы бы хотели укусить его, но железо вы не едите.

СпрингТрап и Фантомы:
-Ты? Вампир? Пхах! Не смеши... -Спрингтрап сложил лапки на груди и сказал: -Хотя... Покажи-ка зубки...

Т/Иша открыла рот и показала свои 28 зубов. После этого Спрингтруп причислил вас к нечисти и позволил разговаривить с фантомами.

♡•Стол заказов всегда открыт•♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✧ Minecraft, FNaF Реакции на Т/И✧Место, где живут истории. Откройте их для себя