Реакция 2

575 20 10
                                    

~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~

Реакция на поздравление на день святого валентина.

Предистория:

Т/Иша и Автор прогуливались по недавно построенному парку. Авторша глянула на виртуальный календарь и на еë лице появилась охиробринительно страшлая улыбка. Она взяла Т/Ишу ра руку и телепортировалась рядом с И/П, сказав чтобы вы поздравили И/П с днëм святого валентина.

Lick (Лик):
*Авторша выпихивает Т/И из кустов, пихая ей в руку валентинку*
Т/Иша подошла к Лику с спины.
-Лик---
-А! КТО ЗДЕ--- фуф, это ты... Чего пугаешь?
Вы протянули Лику валентинку и, развернувшись, побежали в кусты.
Лик в начале не понял, но после прочтения валентинки был в недоумении. Его до этого никто не поздравлял...
Он решил отправить вам коробку конфет.

Entity 303 (Энтити 303):
Энтити сидел на кухне и что-то готовил (видимо очередной торт), напевая себе под нос какую-то песню. Т/И ворвалась на кухню и подбежав к Энтити начала поздравлять, всего на свете желать и подарила ему торт, который она вместе с автором приготовила после того, как навестили Лика.
Энтити был в замешательстве, ведь вы только что увидели как он готовил для вас торт. Вы предложили ему помочь с готовкой, но что тот сразу согласился.
Эх, авторше пришлось помогать этим двум...

Lucas (Лукас):
Вы наотрез отказались его поздравлять, но авторша уже передала ему валентинку от вашего имени. Ждëм ответа...

Kassandra Rozenberg (Кассандра):
Вы с радостью набросились на неë, но не Т/Иша, ни Кассандра не собирались дарить друг другу валентинки.
-Зачем нам друг-другу что-то дарить?
Автор в замешательстве.

Hiki (Хики):
Вы встретились, обменялись валентинками, пожелали друг-другу счастья, вы разошлись по разным сторонам.
Чисто для галочки.

Candymen (Кэндимен):
Автор закрыл вас в особняке с коробкой, нет, с посылкой со сладостями. Когда Т/Иша подошла к лестнице, по потолку к ней подполз хозяин особняка.
-Кэндимен... Это те-тебе...
Вы с дрожащими руками протянули коробку этому чудику.
Кэндимен слез с потолка, забрал коробку, и обратно прыгнул на потолок.
Когда Т/Иша собиралась уходить прямо перед еë носом пролетел рисунок самой Т/И. Кэндимен очень старался.

Zimber; The Stalker (Зимбер):
Авторша увидев вас и вспомнив про Зимбера загорелась идеей отдать вас в рабство.
Это влюблëнное в вас чудо было на седьмом небе от счастья, не смотря на то, что вас доставили после того, как увидели тысячу цветов и конфет у порога дома Т/Ишы.

Null (Нулл/Налл):
Вы просто обменялись валентинками... Ничего больше. Хотя... Он отправил вам конфеты)

Herobrine (Хиробрин):
Белоглазик решил устроить праздник по такому поводу, где Т/И была главным гостем. Вы приготовили ему синий свитер, а он вам шалкер с алмазами.
Оба оценили подарки.
(Ps: после этого подарка Хиробрин начал больше спрашивать про вас. Как-никак Т/И первая за последнюю тысячу лет вообще подарил ему подарок)

Bobby1545 (Боби):
Он очень обрадовался когда на пороге увидел Т/Ишу с авторшей, но последнюю он не впустил.
(Автор: Я немного побаиваюсь разгневанного Боби, поэтому не перечила ему, и не зашла к нему в гости. Каюсь, но не знаю что у вас происходило. Инвиз и телепорт не работал)

Mimic (Мимик):
Мимик долго не хотел принимать от вас картонку в виде сердечка, после двух часов объяснений что это не сердце Т/И...
...
Он съел валентинку...

♡•Стол заказов всегда открыт•

✧ Minecraft, FNaF Реакции на Т/И✧Место, где живут истории. Откройте их для себя