~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~
Заказ от: fanatka_ninjago_505
(Не совсем) реакция на то, что:Т/И отказала И/П в чувствах.
Предистория у всех разная.(авторша решила разнообразить)
Lick (Лик):
Вечер. Т/Иша гуляла с Ликом по лесу, как тот неожиданно исчез.
Т/И нашла его за деревом, у обрыва. Он предложил присесть рядом. Вы присели рядом с Ликом, а тот, немного подождав пока солнце полностью сядет за гору, рассказал вам историю как влюбился в вас. Оказывается он хотел вас убить, но после слежки начал привязываться к вам. В заключение он добавил что хочеть стать вашим парнем, но Т/И объяснила ситуацию и отказала Лику, убежав обратно в лес. Сердечко Лика разбито в дребезги.
Наутро, тело Лика нашëл Нулл, под тем самым обрывом.(Но авторша вместе с некромантом его оживила и избавила от любви и превязанности к вам)
Entity 303 (Энтити 303):
Энтити пригласил вас на чай, где предложил вам торт. Вы ЕСТЕСНА согласились и попробовали торт по новому рецепту.
Энтити любовался вами весь обед, и под его конец рассказал вам о своих чувствах к вам. Т/И аж чаем подавилась... Но чтобы прирвать неловкую паузу вы, не зная что ответить, вежливо отказали ему. Энтити был разбит.
-Тогда... Мы можем остаться друзьями?- спросил Энтити.
Соглашаться или нет- уже ваше дело.Lucas (Лукас):
Лукас только пугает вас, он не способен любить...Kassandra Rozenberg (Кассандра):
Извините, но сердечко Кассандры принадлежит уж далеко не Т/И...)
(Автор: Кто поймëт ключевое слово, пусть гадает над ним: Ромашка...)Hiki (Хики):
Хики подошëл к вам и напрямую сказал, взаимны ли его чувства. После отрицательного ответа он начал преследовать Т/Ишу, и в конце концов просто запер в четырëх комнатах.Candymen (Кэндимен):
Кхм... Ну вообще Т/И пыталась приручить Кэндимена, на что Некромант потратил кучу зелий возрождения, а Автор психики...
Думаю что если такому отказать в чувствах, то он сожрëт вас и не подавится! Из-за чего автор с Некромантом опять собирали воду, адский нарост сверкающие ломтики арбуза и ещë один ингридиент для зелья возрождения...
Т/Иша, постарайся больше не умирать.Zimber; The Stalker (Зимбер):
Тут без предыстории... Он периодически закрывает вас в подвале, откуда вас спасают другие.
Зимбер просто сойдëт сума если вы откажете ему в чувствах. ОН УБЪËТ ВСЕХ! Поэтому, чтобы не рисковать, автор не подталкивает Зимбера на подобные действия как признание в любви.Null (Нулл/Налл):
Вопрос, пустота это пустота. В ней ничего нет. Это ноль без палочки. Нулл- порождение этой пустоты. Он не понимает подобные чувства...
Но ради интереса автор попробовал подключить ему чувство любви, что оказалось безуспешно.
Видимо мы никогда не узнаем этого...✦Necromancer✦ (Некромант):
Некромант обучал вас зельеварению, и когда дошло дело до зелья любви вы задались вопросом:
-А что именно оно делает?
Некромант немного покраснел но рассказал, что выпивший зелье человек или какая-либо другая сущность смертельно влюбится в первого встречного...
-Недавно, будучи сонным я выпил вместо чая это зелье...
-И кто же был первым встречным?
Некромант немного помолчал.
-Ты... Ещë и на день валентина.
-Оу. Но... Прости, это не взаимно... Это как нибудь лечится?
С того момента вы пытались спасти Некроманта от неравнодушности к вам, но зелья отменяющее любовь ещë не создали... Живи с этим.Herobrine (Хиробрин):
Это белоглазое чудо очень долго следило за вами и в конце концов, Хиробрин стал к вам не равнодушен. Злобные/агрессивные мобы стали мирными к вам, и даже избегали вас, лишь бы император их не отправил в верхний мир. Так прошло пару недель, и в какой-то момент...
Вас похитили. Угадайте кто!? Естесно белоглазик... Он принëс вас в свой... замок..? Что это вообще? Дворец? Кароче смысл понятен.
Хиробрин приглашал вас на обеды, в разные места по типу: эндер леса, заброшенных бастионов пиглинов и лавового озера... Потрачено ровно 24 бутылки зелья огнестойкости. Но после признания Хиробрина и вашего отказа он предложил выпить последнюю чашку чая перед вашим уходом.)
Кстати у Некроманта пропала одна бутылка с зельем любви. Так и не нашли кто скамуниздил...)Bobby1545 (Боби):
Ты для него не больше чем друг. Зелья на него не действуют.Mimic (Мимик):
Простите авторшу за замедленные темпы. В этой реакции Мимик не учавствовал, он помогал мне с ней. А если вообще, то у автора не хватало фантазии для данной реакции...♡•Стол заказов всегда открыт•♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ Minecraft, FNaF Реакции на Т/И✧
Fanfiction~~~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~~~ Авторша: Лилит Обязательно прочитай ознакомление. ~Приятного чтения♡⑅