Реакция 4

462 11 6
                                    

~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~

Заказ от: jay_cast__official
Реакция на то, что:
Т/И любит шумные тусовки

Предистория:
На одно из дней рождений, для Т/И приготовили подарок: билеты на КиШ! (Думаю тусовка достаточно шумная). Т/И очень понравился такой фармат праздников, и с того дня Т/Иша заводила много таких шумных тусовок. И вот, в майнкрафте настало время праздников, в честь которых Автор заводил тусовочки. Они были закрытые и туда приглашались только те, кому автор отправлял приглашения, а они отправлялись только тем, кто нравиться автору. А ещё отбирались те, кто на тусу не попадëт... Их многовато...
Короче говоря, для Т/И выделили билетик)

Т/Иша была очень счастлива! И в приглашении было написано- "С собой можно взять одного друга!" и немного подумав, Т/Иша выбрала И/П...

Lick (Лик):
Ему не особо нравятся тусовки в целом, но халявная его интересовала...
Ему по фаншую на тебя и на то что ты любишь.

Entity 303 (Энтити 303):
Тот был очень рад что ты его пригласила, но у него уже было приглашение.
Он был не удивлëн, ему тоже нравятся шумные тусовки. Но только когда в них есть торт.

Lucas (Лукас):
-Приглашаю тебя на шумную тусовку в честь майнкрафта!
-Ты любишь такие тусовки?
-Очень)
-А напитки будут?
-Угу.
-Я в деле...
Кажется он тоже любит такой формат праздников.

Kassandra Rozenberg (Кассандра):
Знай одно- вы с ней лучшие подружки! Зуб за буб, глаз за глаз, бокал за бакал..!
Эм...
...
У вас схожий харрактер)

Hiki (Хики):
Он отказался от твоего предложения. Хики замкнутый, поэтому автор пытался его расшевелить, из-за чего был отправлен в свой самый страшный кошмар...

(Тебе серьёзно интересно какой у автора самый страшный кошмар?
Ладно... Скажу...
Это осознание того что фильм по FNaF  до сих пор не вышел...)
Хики не нравится что ты вообще любишь ходить на тусовки, там слишком шумно...

Candymen (Кэндимен):
Знаешь, к нему лучше не подходить последние 3-4 дня. Он не в духе...

Zimber; The Stalker (Зимбер):
А он до сих пор ждëт пока ты его пригласишь... Но ему уже достался билет.

Null (Нулл/Налл):
Он не очень любит столь шумные тусовки, поэтому отказался.
Он был очень удивлëн что Т/Ише нравится такое.

Herobrine (Хиробрин):
Ему как до лампочки, но будучи приглашëным на халяву Хиробрин согласился.
Ему вообще фиолетово что ты любишь.
(До него билет по какой-то причине не дошëл...)

Bobby1545 (Боби):
Боби отказался от твоего предложения.
Теперь он ассоциирует тебя с музыкальным блоком...

Mimic (Мимик):
Он пытался спрятаться от тебя, и ты его не нашла(
Поэтому не сказала что любишь такие ШУМНЫЕ тусовочки.

♡•Стол заказов всегда открыт•♡

~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~

Вопрос ко всем... Что бы вы сделали, если бы вы могли открывать порталы в другие миры, и куда бы вы сразу-же отправились?

~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~

✧ Minecraft, FNaF Реакции на Т/И✧Место, где живут истории. Откройте их для себя