Реакция 8

358 13 6
                                    

~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~

Заказ от: Kate4cat (если здесь вы не видете ник-нейма, пожайлуста, напишите об этом в коментариях. Постараюсь решить эту проблему, если она есть)

Реакция на то, что:
Т/И дочь Путина.

Предистория:
Т/Иша и Мифы играли в "П или Д". Вы выбрали "П", и Кассандра спросила кто ваш отец. Т/Иша попросила всемогущих Авторшу и Нулла переместить в майнкрафт... Президента РФ (на момент 2023г.).

Lick (Лик):
-Это кто?
Лик без понятия кто перед ним стоит.

Entity 303 (Энтити 303):
Хавает тортик. Ему до лампочки.

Lucas (Лукас):
С этого момента, Лукас нашëл напарника по шуткам. -Единственный, у кого есть чувство юмора- сказал Лукас.

Kassandra Rozenberg (Кассандра):
Кассандра не знает Путина. Теперь знает кто это такой.
Немного боится отца Т/И, но в целом не отказалась от общения с вами.

Hiki (Хики):
Хикки, увидев отца Т/Иши, больше не желает находиться с ними в радиусе километра. Очень уж испугался Вову Путина.

---уже скоро...

Candymen (Кэндимен):
Знаете, я походу поняла логику Кэндимена. Всë что имеет признаки жизни- можно есть. Всë что НЕ имеет признаки жизни- либо протухшее, либо можно есть...
Кхм... Но съесть Путина не успели.)

Zimber; The Stalker (Зимбер):
Зимбер вскочил.
-Рад познакомиться с будущим Тес--- -Зимберу прилетело локтëм по животу.
Ничë... Переживëт...

Null (Нулл/Налл):
Нулл знает все тайны мира, но в живую Путина видит впервые.

Документ на "разришение провождения реакций" Нулл мне не даëт даже сфотать.( Думаю, придëтся просить Триста Третьего скамуниздить документ. В следующей реакции возможно он уже появится! А сейчас, ждëм пока Нулл пойдëт в гости к Funny(Забавному). Они частенько ходят в гости друг к другу

Necromancer (Некромант):
Некромант не обратил на Путина никакого внимания. Он сидел перед зельеваркой, держа в руках золотую морковь, м аринованный паучий глаз и мешочек с редстоуном.

(Вопрос: какое зелье варит Некромант?)

Herobrine (Хиробрин):
-КХЕ~Кхе..- Белоглазик подавился заурядным зельем.- ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!?
Хиробрин был шоке. А Автор в ахиробринении от услышанного. Откуда?

Bobby1545 (Боби):
-В стране живëт безумный дед...- начал петь Боби...

Mimic (Мимик):
...-Который правит столько лет!- подхватил Мимик.
Из-за чего им двоим досталось от Лукаса!
"Людей с чувством юмора обижать у него не положено!", видите ли.

Как смотрите на то, чтобы в реакциях были стишки авторшы?

♡•Стол заказов всегда открыт•♡

✧ Minecraft, FNaF Реакции на Т/И✧Место, где живут истории. Откройте их для себя