8 Марта (девятое)

294 18 5
                                    

Каюсь что не опубликовала это вовремя. Автор приходит домой только чтобы переночевать(
~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~

Pov: Автор•~~†✝✝
(От лица автора)

Я сидела на дереве, глядя на восход луны и смотрела на часы в телефоне. Когда же на них показали полночь, луна стала издавать розоватый свет.
-Значит пора...
Вдруг дерево, на котором я сидела, начало трясти, и внизу я увидела Лика.

Lick (Лик):
Лик начал рубить дерево не осмотрев его. Какой заботливый!
Дерево начало падать, но слава Нотчу- ветка, на которой я сидела, принадлежала соседнему дереву.
-Эй, Лик..!- окликнула я того.
-Чего тебе?- посмотрел он наверх.
-Хочешь новый топор?- я повисла на ветке, головой вниз, чтобы моë лицо было на одном уровне с маской Лика.
-Каменный?- спросил тот.
-Железный.
-Починка?
-И эффективность.)
Лик немного подумал.
-Согласен.- тот протянул свободную руку.- Но это же не просто так?
-Да...- мы пожали руки.- зайди в тот портал.- сказала я и щëлкнула пальцами.
Слева от Лика появился вышеназванный портал, издающий звуки и свет.
Лик посмотрел на меня, верно, недовольно, но всë же зашëл в портал.
-Один есть. Пойду за остальными...- сказала я, и испарилась в воздухе.

Entity 303 (Энтити 303):
-Триста Третий!-Крикула я, оказавшись на кухне.- Хочешь торт?
Я взглянула на Энтити, сидящего за столом. На нëм уже было несколько тортов, которые он сидит ест, и один двухэтажный торт.
-Нет. Не хочу.- ответил красноглазый.- Что-то хотела?
-Тогда это будет принудительно...- я подняла Энтити в воздух, и открыв портал закинула его туда.
Вдруг, из-за угла вышел...

Lucas (Лукас):
...Лукас.
-Что здесь происходит? Где Энтити?- сразу спросил Лукас.
-Щас узнаешь.- сказала я и закинула того следом за первым.

Kassandra Rozenberg (Кассандра):
(Еë мне забирать незачем...)

Hiki (Хики):
Я не могу попасть в комнату Хики, надеюсь он будет на поздравлении.(

Candymen (Кэндимен):
*Звуки ломания досок*
-Улыбака! К ноге!
По потолку со второго этажа, еле переплетая ногами, полз Кэндимен. Он подошëл ко мне на растоянии двух метров.
Кэндимен напрыгнул на меня, но я открыла портал прямо перед его носом.

Zimber; The Stalker (Зимбер):
При виде меня, Зимбер агресировал, но после того как я сказала что устраиваю сюрприз для девчонок, и там будет Т/И... Он сам запрыгнул в портал.

Null (Нулл/Налл):
Угадайте, куда ведëт портал, куда сегодня попадают все мифы? Правильно! В пустоту. А кто живëт в пустоте? Тот кто согласился помочь мне со всем этим, и разрешил наконец использовать порталы! Да, у Автора с Нуллом документ на разрешение проводить у них реакции.

Necromancer (Некромант):
Скажу кратко. За ингредиенты для зелий и книг по магии, этот скелет готов на всë. Чем автор всë это время и пользуется.)

Herobrine (Хиробрин):
Я вломилась в замок вышеназванного мифа и направилась в его кабинет, где он проводит почти всë своë время. По пути к Хиробрину, меня атаковали его подданные, которые пытались отсановить меня. Ибо я беспардонно вломилась на территорию их императора, выбив двери из незерского кирпича и незерита. Подумаешь, двери сломала, восстановят!
-Херо! Брин! Или как тебя ещë называют... Брайн! крикнула я, зайдя в кабинет.- Ты идëшь со мной!
-Я занят. Почини пока двери.
-У нас нет времени, я давно не выпускала реакции, а сегодня уже ВОСЬМОЕ МАРТА!
Хиробрин аж подавился. Я подбежала к нему, и поколотила по спине.
Взяв его за шкирку, я бросила его в открывшийся портал, где его уже ждут несколько мифов.

Bobby1545 (Боби):
Боби добровольно согласился войти в портал, как только я его об этом попросила.

Mimic (Мимик):
Мимик живëт вместе с Нуллом. Думаю, нет смысла его искать...

На празднике:

Выстроились мифы в ряд-
Одинадцать голов
Авторша им наказала
Поздравить с женским днëм-

Нашу Т/Ишу, и Кассандру,
И всех-всех вокруг.
-"Поздравляем, с восьмым марта!
Девушек- подруг."

~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~

*Автор здох, пока придумывал стих*

♡•Стол заказов всегда открыт•♡

✧ Minecraft, FNaF Реакции на Т/И✧Место, где живут истории. Откройте их для себя