Реакция 10

310 10 19
                                    

~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~

...Кароче...................Майнкрафт...
У Автора в данном фандоме происходит полная дичь. Я уже говорила некоторым читателям что 19 Нулл порвал договор о проведении реакций, из-за чего я не могу попасть к ним в фандом, не спалившись.

Поэтому..!
Мне пришлось вытащить гг из своего фанфика и нелегально тепнуть еë в майн, чтобы вытащить от-туда Т/Ишу...

Теперь автор тупо сидит с Т/И в Междумирье, и думает, в какой фандом направиться.

Идеи:

FNaF<~~~>ФНаФ

Creepypasta<~~~>Крипипаста

Atomic Heart<~~~>Атомик Харт

•Спросить у читателей~~~∆

•Попробовать наладить отношения с Нуллом.

(И получить пи#ды)


~~~~~~~~**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*~~~~~~~~

Реакц16ия на то, что:

Т/И заставляет И/П смотреть с ней мультики.

Предистория:
Некромант очень любит проверять свои новые зелья на ком попало, вот под руку и попала Т/Иша.
Теперь вы ребëнок, к которому пришëл И/П, никак не ожидая того, что произойдëт...

Lick (Лик):
-МЕЛКАЯ! БЛ#ТЬ, ОТПУСТИ!
-Ну пошли~и..!- тащила его за ногу Т/Иша.- Я же знаю, ты любишь мультики!
-Я НЕ ХОЧУ СМОТРЕТЬ ТВОИ МУЛЬТ18ИКИ!
Т/Иша бросила Лика.
-Тогда пошли смотлеть советские?

Лик, сидел обиженный и глядел в экран, где шëл "Ну, погоди!".

Entity 303 (Энтити 303):
Энтити постоянно телепортировался из одного места в другое, но его халява оборвалась также незаметно, как появился Зимбер...
 

                                _______________|—_  
                               |  To be continued    >                                     ———————|__--  

(знаете как долго я делала эт9у стрелочку...)

Lucas (Лукас):
Т/Иша кое-как связала Лукаса верëвкой и подвесила к потолку.
-Гусенеца! Стань бабочкой!
-Зачем!? Т/Иша, развяжи! Давно у чëрного Улыбаки  в особняке не была?
-Будешь смотлеть со мной мультики! И не лазвязи, понял!

Kassandra Rozenberg (Кассандра):
Не поверишь, она сама пришла за тобой, чтобы пойти в кино за мультиками) Ещë в сторонке улыбалась из-за Т/Ишкиной каЛЛЛтавости.

Hiki (Хики)
Давай~Давай, угадай! От кого вы получили пи#дюлей за нелегальное проникновение в комнату Хики? Правильно! От владельца!

Хики не смотрел, не смотрит и не будет смотреть мультики.

Candymen (Кэндимен):
Кэндимену хоть и намного больше десяти, но явно в душе ещë ребëнок, и готов был с Т/Ишей посмот14реть мультики, но за плату...
...Ему должны конфеты ·-·

Zimber; The Stalker (Зимбер):
Зимбер почувствовал черезвычайно активную трату маны и тепнулся к месту, где увидел маленькую Т/И и Энтити, которого и поднял за шкирку.
Расспросив красноглазого что случилось, он потащил Т/Ишу и вышеназванного к телевизору. Посадив первую к себе на колени, включил мультики.
Тогда Зимбер почувствовал себя батей, а через пару серий "Куми-куми" Энтити сбежал.

Nul7l (Нулл/Налл):
Как я уже говорила- мы переезжаем в другой фандом)

Напишите в коменариях – в какой фандом можно отправиться. Просто в Междумирье нельзя надолго задерживаться, ведь при недостатке солнечного света снижается общий жизненный тонус человека: как физический, так и психический. Отсутствие необходимого количества света ведёт к ухудшению состояния при соматических и психических заболеваниях. Кстати, недостаток солнца приводит к нарушению усвоения кальция и выработки витамина D. А из-за этого возникают разного рода заболевания – от простудных до нарушений зрения, дыхательной недостаточности, болезни сердца, выпадения и разрушения зубов.
°Вывод: Больше гуляйте на улице, не будьте как Автор😌

DreadLord (Некромант):
(Он потерпел изменение имени12.
  /\         /\
(。︵   。")↷
$\/рī#g \/×ê

Herobrine (Хиробрин):
Вас не пустили во дворец. Тем более - вы ребëнок.

Bobby1545 (Боби):
В начале Боби очень удивился, ведь вы пришли к нему, да ещë и на таких коротеньких ножках. Обычно Т/Иша даже не видится в Б5оби, а тут перед ним встала и куда-то потащила за ногу.
В итоге Т/И даже не сдвинула Боби с места.

Mimic (Мимик):
Он же умеет перевоплощаться...да? КОНЕЧНО ОН СМОТРЕЛ С Т/И МУЛЬТИКИ!

♡•Стол заказов всегда открыт•♡

P.s. В этой главе есть выделяющиеся из общего вида цифры. Это секреточка.)(Кроме Боби 1545)
Так-же  демонëнок у Некроманта поможет вам разгадать шифр. Он всего-лишь то закрыл и сломал пару букв.
Удачки) (੭ ᐛ )੭---5

✧ Minecraft, FNaF Реакции на Т/И✧Место, где живут истории. Откройте их для себя