По дороге мне всучили еще несколько корзин, которые я дотащила с трудом. Но не Подола виду. Все что я смогла сказать это:
Я- Ну вот и всё, мы пришли.
(Джейк Салли-Дж; Нейтири-ней)
Ней- Спасибо тебе.Я- Отныне это мой долг, ладно я пошла.
На выходе не заметив высокого парня я столкнулась с ним. Попутно дергаясь от неожиданности. Я не хотела проблем в первый же день. Поэтому просто извинилась на что получила мгновенный ответ.
- Ничего страшного.- На миг посмотрев мне в глаза сказал парень. И пошел дальше.
Забыв предупредить семью о том что завтра надо встать пораньше и подойти к месту куда они прилетели в первые, пришлось возвращаться.
Я- Забыла предупредить, завтра встаньте пораньше и подойдите к месту куда вы прибыли, я вас с Циерой там встречу. Ели что подходите, я буду в палатке. Если возникнут вопросы обязательно обращайтесь. - Я кивнула, и улыбнулась. Разворачиваясь что бы пойти домой.
Я пошла к своему домику думая о завтрашнем дне, уложившись на гамак я сразу провалилась в сон.
На следующий день я проснулась от того что кто-то начал орать. Вы6лянув из своего домика, я увидела двух братьев которые явно что-то не поделили друг с другом. Но увидев меня старший сразу притих. А я так и продолжила стоять на крыльце. Потирая глаза. Так как солнце светило прямо в глаза.
Я пошла к домику семьи Салли за ещё за 2-мя Кири и тук.
Странно, но их там не было, тогда я пошла обратно и там были уже все как они меня обогнали?Я- Ну что приступим. - Мы сели в круг и я показывала как правильно дышать или скорее всего успокоить своё сердце.
Тсиера решила показать это на Ло'аке. Иногда хихикая я смотрела на них с небольшой улыбкой. Так же иногда кидая взгляд на старшего. Мне было интересно узнать его поближе, но пока это не представлялось возможным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Размечтался
Fanfiction- НЕТ, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ. - Кричала девушка в панике пытаясь хотя бы не выдернуть себе волосы. Жаль что он попал под горячую руку, но если взглянуть на ситуацию по другому можно и понять девушку. Веть кто виноват во всем этом дерьме? ОЖП/Нет...