Мне было немного не ловко, так как на нас все смотрели.
Я посмотрела на Циеру.Я- Тебе нужна помощь?
Ц- Нет со мной всё отлично.
Я- Ну и хорошо.
Тут в толпу врывается мама и Нетейам.Ро- Рыбка моя с тобой всё хорошо?
Ц- Как нельзя лучше.
Нетейам посмотрел на меня.Нете- Ну я же тебе говорил, не вставай.
Я- Со мной всё хорошо.
Ро- Ладно, надо что-то предпринять, - Мама посмотрела на всю также лежащую Малеку́. - я пойду к Джейку.
Нете- Пойдёмте за мной.
Я последний раз взглянула на Малику́ и ушла.В лаборатории:
Кири- Ооооо Норм, а что это?Н- Слизниковое растение, питается любопытными на'ви как ты! - Говорил Норм с надеждой на то что бы от него отстала Кири.
Кири- Да Ладно.
Н- Да да.
Мы зашли в лабораторию:
Нете- Ты не против поохотиться?Я- Да, - почесала затылок. - только вот я не очень умею.
Нете- Я тебя как раз научу).
Я- Ладно.
Нете- Норм у тебя есть стрелы? Я свои где-то потерял.
Н- Ну что вы ко мне все докопались, длинная тумбочка, в правом углу, 3 ящик.
Нете- Спасибо. Пошли.
Я- Мы не будем звать Ло'ака, например?
Нете- Нет, зачем?
Я- Ладно, какой путь держим?
Нетейам показал указательным пальцем куда то в лес.Я- Да я же так поняла тебя.
Нете- Рядом с горами Аллеллуя, есть лес там лучше всего.
Я- Но нам же сказали не далеко. - Говорила я уже догоняя Нетейама.
Мы сели на его Икрана.
Я- Вау, как красиво.
На что меня проигнорировали, походу у них это семейное.
Могла бы летать там миллион лет, там так красиво, деревья разных размеров и форм. Цветы вообще, молчу. Мне больше понравились что-то на подобии земной розы, только она синяя и над ней постоянно летают голубые бабочки.
Мы приземлились где то в естественно незнакомом мне месте.Спустя час:
Нете- Смотри видишь, Того пролемура.
Я- Кого?
Нете- Ну животное такое?
Я- Длинное которое?
Нете- Да вот именно оно, всегда думай на перёд куда он ускачит если увидит стрелу.
Я- Наверное, - Думала я не долго - в право.
Нете- Ну вот, и значит целься немного вправо.
Я- Ага, поняла.
Я натянула тетиву, и стрельнула.
Но не попала, тот ещё до "запуска" моей стрелы убежал. Странно, сидел себе спокойно, а тут.Я- Блииин.
Нете- Нечего это только первый раз.
Я- О смотри какие-то следы. - Я указала на них указательным пальцем. - Может быть это ваши парно копытные?
Я посмотрела на Нетейама, тот от страха побелел.Нете- Си'е'ра, это точно не животное, похоже на на'ви.
Только вот сто процентов не наши.
Я испугалась не на шутку.*Хруст*
Я- Нетейам!
Нете- тихо подожди.
Мы одновременно повернулись на шум.К- Так так кто это тут у нас?
(Военный-В)В- Незнаю Куоритч, а как ты считаешь?
К- Взять их.
Я зашипела, было страшно. Что делать в этой ситуации?
Лучше всего не перечить. А то ещё нахватаюсь.Ко мне близко подошёл Куоритч.
Когда он ко мне подошёл, то у него глаза на лоб полезлиК- Да ладно, Си'е'ра! Как ты выросла, тебя не узнать.
На что я посмотрела с недопониманием на Нетейама.К- О это твой ухожёр?
Я- Отстаньте от меня. Что вы хотите?
К- Ты действительно меня не узнала?
______________________________________
Ну вот такая глава дальше будет треш. Господи еле написала, нас с вами 1,05к господи спасибо за то что лайкаете. Я вас очень люблю. Тех кто со мной с самого начала.
Всех очень люблю.)
Как говорят великие писатели ФФ поставьте звёздочку и извините за ошибки))).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Размечтался
Fanfic- НЕТ, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ. - Кричала девушка в панике пытаясь хотя бы не выдернуть себе волосы. Жаль что он попал под горячую руку, но если взглянуть на ситуацию по другому можно и понять девушку. Веть кто виноват во всем этом дерьме? ОЖП/Нет...