part 3.

860 25 2
                                    

Дарья сидела в гостиной и смотрела фильм как тут на ее телефон раздался звонок.

- я вас слушаю.

- привет...

- эмм... Это кто?

- я Егор.- из Дарьи знакомых был только один егор и это ее лучший друг который пропал три года назад.
Дарья поднялась с дивана и выбежала из квартиры.

- Егор ты где!?

- выйди на улицу...- Дарья отключилась от звонка и выбежала на улицу там возле подъезда стоял Егор в помученном виде на его лице виднелась небольшая щитина которой раньше не когда не было но Дарье было все равно она просто подбежала и обняла его.

- ты где мать твою был!?

- успокойся пожалуйста...

- нет Егор я не успокоюсь пока ты мне нечего не расскажешь.

- я попал в большие неприятности и мне пришлось уехать из страны там меня посадили и три года я просидел.

- какие неприятности!?

- меня Вадим ментам заложил.

- ты дебил.

- знаю, знаю.- парень обнял Дарью.

- твои ключи от твоего дома.

- оо спасибо...

- езжай домой вечером звони погуляем.

- хорошо.

                ***

- куда ты так быстро побежала?- спросила у нее алиса

- не важно...

- Даша.

- друг старый вернулся.

- какой?

- обычный!

- ты че так кричишь?

- просто не задавай глупых вопросов.

                ***

Время:18:00

Дарье написал Егор и сказал что он ждет ее на их месте.
Их место находится в небольшом лесу где они впервые познакомились когда одновременно отдыхали с родителями.
Там они обменялись номерами телефонов и начали общаться и вот уже идет шестой год их дружбы и за все время они не разу не поссорились.

               ***

Дарья и Егор встретились на их месте и пошли к водопаду который находился рядом.
На месте они сели на край обрыва и наблюдали как льется вода они обняли друг друга за плечи.
Им некогда не надо было лишних слов чтобы понять что они чувствуют, какие эмоции они испытывают что у них на душе и т.д.

               ***

Оба из друзей вернулись домой под утро на часах было 4:43 когда они возвращались домой.

               ***

Дарья входит в комнату тихо боясь разбудить Алису но каково было ее удивление когда увидела что Алиса не спит.

- ты чего не спишь?

- тебя ждала... Где ты была?

- с другом гуляла.

- с каким другом?

- мы не видели три года.

- Даш скажи правду. Он твой парень?

- что!? Нет фуу.- Дарья скорчила лицо.- он мой лучший друг детства который пропал на три года и только сейчас приехал.

- ясно... - по голосу Алисы было слышно что она немного расстроена и наверно обижена на Дарью.

- хей, малышка не обижайся на меня.- Дарья приобняла ту за плечи но Алиса дёрнула плечами в знак того что она не хочет обниманий от стороны Дарьи.- ну что ты хочешь за то чтобы меня простить?

- поцелуй меня.

- ч-что?

- поцелуй меня.- повторила Алиса и глазами наполненными солью посмотрела в глаза Дарьи.

- ты шутишь? Может у тебя жар?

- нет, это не шутка и нет у меня ни какого жара.- Дарья нежно взяла Алису за подбородок и впилась в ее губы своими.
Их губы будто одно целое, девушки так жадно целовали друг друга словно ждали вечность для этого момента через пару минут Дарья нависла над Алисой не разрывая поцелуя они раздевали друг друга до того момента пока Алиса не отстранилась от Дарьи.

- что-то не так?

- нет... Все хорошо но давай не будем торопиться тем более мы знакомы пару дней...

- хорошо, ты все таки права не стоит торопиться...

- давай спать?

- конечно.

- сладких снов.

- и тебе малышка.- девушки легли на кровать голова Алисы сразу поместилась на плече Дарьи на что та приобняла ту за талию и как только услышала возле своего уха тихое сопение начала рассматривать лицо Алисы...
Такие пухлые губы которые так и манили чтобы из поцеловать большие карие глаза в которые хочется смотреть вечно но когда в них смотришь то тонешь словно в омуте.
Эти тонкие пропорции лица маленький, аккуратный носик.
В общем эта девушка идеальна.

                ***

Еще наверное полчаса Дарья исследовала глазами лицо девушки но потом прижав к себе ее еще сильнее закрыла глаза.
              

my love is unearthly.Место, где живут истории. Откройте их для себя