part 14.

450 16 3
                                    

Время: 1:49.

Дарья и Алиса лежат в обнимку после того как достигли оргазма они просто лежать и думают как сильно любят друг друга.

- Дашуль...

- да?- Алиса села на бедра Дарьи и посмотрев ей в глаза сказала.

- я люблю тебя.

- и я тебя мышонок.- Дарья взяла ту за руку и потянула на себя чтобы та легла на нее.
Алиса прижалась всем телом к Дарьи и заплакала. - эй что случилось?

- прости меня за тогда я была такой дурой...

- столько лет прошло я уже и забыла...

- врёшь! Ты не забыла это...

- ну допустим не забыла и это что-то меняет?

- да меняет! Это значит что ты не простила меня!

- та Господи хватит! Если я это не забыла то это не значит что я тебя не простила!

- значит! Может мозг и простил но не сердце!

- замолчи! И слушай меня! Я тебя простила! Слышишь? Простила мать твою! И если ты сейчас продолжишь то мы с тобой поссоримся! Чего я не очень то и хочу!

- ты на меня кричишь?...

- Алис прости... Я не знаю что на меня нашло...- Алиса встала с Дарьи и начала одеваться.- ты куда?

- домой!

- ну почему?- Дарья встала с кровати и подошла к Алисе как только она хотела взять ее за руки Алиса дёрнулась и сказала.

- не трогай меня!

- ахуеть! Из-за того что я немного сорвалась ты едешь домой! И обиделась на меня а ща что?

- слушай Миллер не надо со мной разговаривать таким тоном!- обратилась Алиса к Дарье по фамилии.
Дарья ударила кулаком шкаф на что там появилась огромная дыра и он пошатнулся Алиса вздрогнула и вся сжалась но продолжила собираться и искать вещи.
Дарья подошла к Алисе и придавила ее всем телом к стене ее кулаки сжимались а Алиса вся сжалась.

- еще раз повысишь на меня голос на месте этого шкафа окажешься ты.- Дарья прошептала этот все в шею Алисы тело Алисы покрылось мурашками.

- поняла...- Алиса пыталась оттолкнуть от себя Дарью но это у нее не получалось.
Дарья начала целовать шею Алисы иногда покусывая её оставляя на том месте кровавые следы руки Дарьи гуляли по талии Алисы на что та постанывала от ее прикосновений.- Даша я не хочу.- Дарья продолжила свои действия будто игнорируя слова Алисы. На что та начала реветь.- остановись!- Алиса оттолкнула от себя Дарью и выбежала из комнаты она забежала в ванную и закрылась там.
До Дарьи дошло что сейчас произошло и ударив себя по лицу она побежала за Алисой и начала стучать в дверь ванной комнаты.

                                                  ***
- Алиса, малышка моя открой пожалуйста...

- нет!- Дарья слышала всхлипы Алисы и ее сердце разрывается на части от этого звука.

- ну пожалуйста я обещаю тебе что такого больше не повторится! Я тебе клянусь.
Открой дверь пожалуйста...

- отстань!- Алиса сидела на полу и поджав колени к лицу она плакала ей было страшно от действий любимой.

- честное слово если ты не откроешь я ее выбью.

- не выбьешь! Тем более ты тогда разбудишь Милану!

- милая пожалуйста...

- нет!

- чёрт!- Дарья закричала на весь дом и ударила кулаком стену и черед минуту услышала из комнаты Миланы плач и побежала туда.

                                                ***

- эй малышка ты чего?

- мамочка что происходит?- малышка плакала на разрыв сейчас сердце Дарьи бьётся сильнее ведь будто разрывается в двойне две ее малышки плачут и обе из-за нее.

- малышка все хорошо мы просто немного повздорили с Алисой ложись спать.

- где Алиса?

- она сейчас в ванной.

- что она там делает?

- она в душе.

- хорошо...- малышка укрылась одеялом и закрыла глаза Дарья подошла к ней и чмокнула её в макушку после вышла из комнаты закрыв дверь.

                                                   ***

Дарья сидела у ванной комнаты и ждала пока Алиса откроет.

- ну солнышко...

- Миллер отстань от меня! Сначала ты мне угрожаешь а потом чуть ли не изнасиловала! Знаешь как это страшно?!

-я... Такое больше не повторится никогда обещаю...- щелчок дверь открывается Дарья подрывается с места и заходит в ванную комнату  становится на колени перед Алисой и начала умолять прощения она даже заплакала Дарья просто умоляла её.
Алиса села на против Дарьи и взяла ее лицо в руки поцеловала этот поцелуй длился меньше секунды.- я идиотка...

- это точно но ты моя идиотка.- Алиса обняла ее и носом уткнулась в ее шею.

- я люблю тебя...- сказала Дарья и шмыгнула носом.
Алиса отстранилась и посмотрела на нее глаза Дарьи наполнялись солью и некоторые капли стекали по ее щекам.

- и я тебя...

my love is unearthly.Место, где живут истории. Откройте их для себя