part 10.

534 18 10
                                    

Прошёл месяц...

- ну что возвращаемся в Нью-Йорк?

- да!- сказали все а Дарья промолчала.

- я не хочу ехать обратно мне предложили сниматься здесь...- сказала она...

- но а как же я?..- спросил Джей.

- Джейкоб давай поговорим...- произнесла Дарья.

- хорошо...

                ***

- Джей послушай я правда тебя люблю и готова ради тебя на все но я хочу остаться здесь...

- и что нам теперь делать? Я не вынесу отношений на расстоянии...

- я тоже... Пожалуй мне отказаться от этой идеи и поехать братно...

- нет! Если ты хочешь мы останемся здесь вместе...

- правда?

- ну... Да.- Дарья обняла парня и поцеловала в щёчку Джей улыбнулся и тоже обнял девушку.- но как мне сказать об этом?

- не знаю милый...

Дарья и Джей вышли из комнаты глаза дарьи были мокрые ведь она плакала она не хотела терять друзей особенно Егора.

                ***

- мы приняли решение....

- мы остаёмся здесь...

- в смысле?! Джей?!-кричал Роберт.

- мы любим друг друга! И если она приняла решение остаться здесь мы останемся здесь вместе!

- я тоже останусь здесь...- произнёс Егор.

- что!? Мы сделали из вас актёров и дали вам денег а вы просто возьмёте и кинете нас?

- да... Мне предложили сниматься в новом фильме.- сказала Дарья и пожала плечами.

- а мне стать моделью в России.-сказал Егор.

- черт с вами, оставайтесь здесь.- сказал Роберт и с остальными ребятами они вышли из квартиры.

                ***

- а как же твоя девушка?- спросил Джей.

- она моя подруга... Просто когда Даша зашла мы разговаривали по видеосвязи с ее мамой и она попросила притвориться ее парнем.

- понятно.

                ***

Два года спустя.

Джей сделал предложение Дарье и она согласилась и с того момента прошел год все произошло за этот год были ссоры битая посуда но потом были цветы и подарки с извинениями.

my love is unearthly.Место, где живут истории. Откройте их для себя