part 5

699 17 4
                                    

Вечер: 19:15.

Дарья весь день помогала Егору убирать его дом чтобы он смог его продать ему нужны деньги тем более у него есть еще квартира так что дом ему не очень то и нужен.
Марина и Надежда уехали на неделю в деревню.

                ***

Когда Дарья заходила домой она заметила мужскую обувь она не подала этому значения может приехал ее дядя.

Зайдя в комнату Дарья увидела что Алиса и какой-то парень смотрят фильм но руку парня лежала на бедре Алисы и сжимала ее а Алиса сидела и улыбалась ему.

                ***

- это кто?- Алиса и парень сразу отпрянули друг от друга.

- Даш...

- понятно.- Дарья вышла из комнаты и пошла на кухню а Алиса за ней.

               ***

Дарья стояла возле стола и тяжело дышала.
Алиса положила руку на плечо дарьи но та дернула им и произнесла.

- не трогай меня.- по голосу дарьи было слышно как она зла все тело напряжено на шее даже были видны вены.

- Даш я все объясню.- Дарья повернулась к Алисе и дала ей пощёчину не сильную но той хватило этого чтобы упасть на пол.

Дарья вышла из квартиры громко хлопнув дверью.

                ***

- Егор можно я сегодня у тебя переночую?

- конечно.- Егор отошел от прохода чтобы Дарья прошла в квартиру.

Егор сразу понял что что-то не так достал коньяк из мини бара и налил по бокалам.

               ***

- хочешь рассказать?

- нет, давай просто выпьем.

- хорошо...

               ***

Дарья и Егор очень много выпили две бутылки коньяка одну бутылку виски это достаточно много для шестнадцатилетней девушки и двадцатилетнего парня да Егор был старше Дарьи но это им не мешало.

Сейчас на колонке наверное двадцатые раз играла песня Mekhman "Забывай меня" это любимая песня как и Дарьи так и Егора.

              ***

Время: 16:16

Следующий день.

- Дарь.- Егор обратился к Дарье он ее любил так называть и мог ее называть так только он.

- ммм?

- я вот че подумал... К тебя же есть поддельные документы на то что тебе есть восемнадцать?

- ну допустим, а что?

- давай подадим документы в загс ты выйдешь за меня ну фиктивно а потом в Америку.

- слушай неплохая идея.- Дарья на секунду задумалась и сказала.- только мне придётся ехать домой так как доки там.

- бля... Ну да...

- лан пох поехали.

- точно?

- да.- Дарья уже обувалась в коридоре.

                ***

Дарья с Егором зашли в квартиру Дарья взяла портфель начала собирать вещи потом быстро забрала все документы из заначки взяла все деньги там было тыщ так 500 она отчитала 15 тыщ и кинула их на компьютерный стол и сказала.

- вот на пять дней должно хватить ты же одна будешь если че твой паренёк принесёт.

- ты куда?

- какое тебе дело?

- скажи!

- отстань, тебе оно не надо.- огрызнулась Дарья и вышла из комнаты.

- погнали.- сказала она Егору и прокрутив ключи от мотоцикла указала Егору на дверь.

                ***

- нам нужно поскорее нам только в бумаге штамп поставить та и все.

- молодой человек ну я же говорю что все занято на ближайший месяц.- который раз повторяла женщина лет 40 Егору.
Дарья кинула ей на стол двадцать тыщ.

- ну если вам без разницы как и когда то можем прямо сейчас у вас документы с собой?

- конечно.

                ***

- так дом сейчас приедут смотреть и если все выйдет хорошо то два миллиона у нас в кармане.

- ок.

                ***

Егор провел молодой паре экскурсию по дому и подумав они решили что будут его покупать подписав все документы парень перевел Егору на карту 2500000 руб.

- эм вы наверное ошиблись дом стоит всего два миллиона а вы перевели два с половиной.

- нет все правильно мы видели дома и похуже но стоили они три или даже четыре миллиона а у вас дом красивый два этаже с большим двором сад даже бассейн есть мы посовещались и решили что пусть будет такая сумма.

- спасибо вам большое.

                ***

- сколько стоят билеты?

- 88тыщ на одного.

- бронируй ну все Нью-Йорк жди нас!- закричал парень и вместе с Дарьей они засмеялись.

- всё завтра в восемь вечера мы должны быть в аэропорту!

- урааааа! Даш мы тебя запишем в университет ты там отучишься на кого-нибудь и можно сказать ты выучилась.

- точняк!

my love is unearthly.Место, где живут истории. Откройте их для себя