Дарья и Алиса лежали в обнимку в комнате Дарьи и смотрели фильм да Дарье до сих пор было больно и неприятно от поступка Джея но уже поздно что-то менять и сейчас она просто хочет быть в объятиях любимой и не о чем не думать.
- мамочка...- в комнату зашла Милана потирая глаза.
- солнышко ты уже проснулась?
- да...- Милана посмотрела на кровать и немного удивилась.- мама а почему вы так обнимаете друг друга? Ты же так обнимала только папу...
- малышка понимаешь... Твой папа очень хороший человек правда но он сделал кое-что плохое и мало вероятно что вы снова увидитесь...- малышка забралась на кровать и легла между Дарьей и Алисой.
- понятно...- малышка обняла их и закрыла глаза.
- ты хочешь спать?
- угу...- Алиса положила голову Миланы себе на грудь так как она легла в неудобное положение а Милана повернулась к ней лицом и обняла её.- мамочка вы теперь любите друг друга?- спросила Милана уже засыпая.
- да малышка...- Дарья поцеловала ту в макушку и легла ближе к ним положила свою голову на голову Алисы а они вдвоём умилялись Милане.
- я люблю тебя. - прошептала Алиса Дарье.
- и я тебя.- теперь прошептала Дарья Алисе и поцеловала ее.
Они счастливы как никогда они счастливы вместе они.***
Время: 17:03.
- мамочка, мамочка!- Дарья готовила ужин но ее отвлекла Милана.
- да малышка.
- а где Алиса?
- а она предала домой.
- даже со мной не попрощалась?...- расстроенно спросила малышка.
- она не хотела тебя будить но она попрощалась с тобой она тебя поцеловала.
- понятно... А когда она приедет?
- завтра.
- почему?
- твоя бабушка и тётя Надя будут переживать.
- но она же уже взрослая!
- да ты права она такого же возраста как и мамочка но она с ними живёт а ее телефон разрядился и ей пришлось поехать домой. - говорила Дарья присев на корточки чтобы хоть немного оказаться на уровне с дочерью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is unearthly.
Fiksi PenggemarДарья девушка 16 лет которая живёт с матерью. Мать Дарьи говорить что с другого города приезжает ее подруга с ее дочерью Дарья не очень рада этой новости но когда мамина подруга приезжает Дарья сразу находит общий язык с дочерью маминой подруги Алис...