part 11.

495 18 1
                                    

Через три дня.

Дарья собирается и собирает Милану домой к матери.

- Дашуль, ты куда?

- Джей я до мамы.

- а я?

- милый ты же знаешь как моя мама к тебе относится.

- Милану с собой забираешь?

- да.- Дарья поцеловала мужа и взяв дочь на руки вышла из квартиры.

                ***

Дарье открыла дверь Надежда которая сразу обняла её.

- привет.

- здравствуйте.

- какая милая... Прям твоя копия.

- мне мама это уже говорила.- Дарья нежно улыбнулась смотря на дочь которая тоже смотрела на нее с удивлением.

- проходи.

- а точно, спасибо.

Дарья прошла в глубь квартиры в гостиную где сидела Алиса как только они увидели друг друга они смотрели друг другу в глаза после Алиса перевела взгляд на Милану.

- привет.

- привет...- Алиса встала с дивана и подошла к ней.- как назвали?

- я назвала ее Миланой.

- красиво...- Алиса улыбнулась малышке а после посмотрела на Дарью.- пойдем в комнату пока мамы на стол накрывают.

- пойдём.- как дети ей Богу но уже взрослые дети у одной из них появилась дочь но эти две девушки обе знают что любят друг друга.

                 ***
Алиса и Дарья молчали они смотрели друг другу в глаза как что-то щёлкнуло и они начали тянуться друг к другу и вот их губы в миллиметре они соприкасаются друг с другом вот он долгожданный поцелуй такой нежный и аккуратный такой сладкий и страстный но этот поцелуй не выходит за рамки все же у одной из них есть муж и теперь дочь.

- Алиса все хватит...- отстранилась Дарья нехотя этого.

- но почему?

- у меня муж, ребёнок...- Дарья взяла Милану на руки и вышла из комнаты она прошла на кухню к родителям.

                 ***

- я не знаю что мне делать...- произнесла Дарья садясь за стол женщины посмотрели на нее с недопониманием.

- ты о чём?

- я люблю Джея и у нас с ним есть дочь но я родила и чувства стали какие то другие какие-то уже не такие какие-то странные я будто отдаляюсь от него мое сердце уже не так бьётся от его прикосновений от его присутствия как это было буквально неделю назад я все время думаю об Алисе сейчас мы встретились и именно такие чувства я чувствую с Алисой такие же как чувствовала с Джеем...- Дарья заплакала от безысходности.
Женщины присели и начали ее успокаивать.

my love is unearthly.Место, где живут истории. Откройте их для себя