part 13

492 16 19
                                    

Губы Дарьи бродили по телу Алисы иногда оставляя красные или даже алые отметины Алиса в свою очередь слегка постанывала Дарья целовала внутреннюю сторону бедра Алисы а та начала стонать громче им сейчас повезло что в квартиры есть шумоизоляция а то были шансы разбудить Милану Дарья остановилась посмотря на Алису и увидев кивок она начала стягивать ее последний элемент одежды.

- ну же...- произнесла Алиса.

Дарья ухмыльнулась и губами прильнула к половым губам Алисы та застонала еще сильнее Дарья обхватила клитор Алисы губами и начала посасывать его та в свою очередь стонала все громче Дарье это конечно же нравилось.

- Даша м~гх...

Дарья отстранилась от подовых губ Алисы и поднявшись она поцеловала Алису так сказать заткнула ведь сейчас она водила пальцами по ее половым губам и вот вот войдёт в неё Дарья вошла двумя пальцами и начала двигаться все быстрее и быстрее Алиса стонала в поцелуй и царапала спину Дарьи чуть ли не до крови но ей это нравилось.
Через пятнадцать минут Алиса кончмла и обессиленный девушки легли и не могли встать Алиса положила голову на грудь Дарьи и обняла ее а Дарья притянула ту к себе и обняла за талию.

- я люблю тебя...

- и я тебя мышонок.- сказала Дарья.

- мышонок?

- мышонок.

- тогда ты котик.

- решила в кошки мышки поиграть?

- ты не наигралась?

- мне всегда будет тебя мало запомни это.

-какая ты ненасытная.- посмеялась Алиса.

- ты такая догадливая.- Дарья посмотрела в глаза Алисы после поцеловала ее.

- конечно.- Алиса положила голову обратно на грудь Дарьи и начала проваливаться в сон а Дарья наблюдала за ней ее растрёпанные волосы лежали на ее груди даже в таком состоянии она была очень милая.

***

Утро: 6:50.

Дарья проснулась первая и улыбнувшись посмотрела на Алису после выкарабкалась из ее объятий и натянув на се штаны и топ пошла готовить завтрак.

***
Дарья приготовила Милане овсянку с фруктами а ей и Алисе яичницу.

- мамочка!- закричала Милана и обняла Дарью за ногу Дарья улыбнулась и подняла дочь на руки.

my love is unearthly.Место, где живут истории. Откройте их для себя