part 7.

593 21 5
                                    

Следующий день.

Дарья только что вернулась с пробежки и как только она зашла в квартиру она услышала смех из спальни Егора она прошла туда и увидела он обнимает какую-то девушку они говорили по русски значит она знает русский ли бог из России.

- ой я кажись не вовремя...- сказала Дарья когда Егор поцеловал девушку- если че в моей тумбе есть презики!- прокричала Дарья и Егор кинул в нее подушку но было уже поздно ее и след простыл когда подушка летела.

               ***

Дарья записывала сторис в инст на русском акке.

- это пиздец захожу домой а Егор там с какой-то бабой обжимается а я до сих пор люблю одну единственную которая сделала мне больно но это похуй самое обидное что Егор мне не говорил что у него есть девушка.- жаловалась Дарья.

                ***

Тут ей написал их с Егором фотограф.

Тип на английском

- Дарья здравствуйте!

- здравствуйте, вы что-то хотели?

- да... Вы завтра свободны?

- ну да.

- можете приехать в студию просто мы хотели еще вас поснимать только уже на глазах режиссёров.

- конечно а зачем режиссёры?

- им просто нужна молодая девушка для сериала но это ЛГБТ сериал я же как помню вы из России надеюсь вы не будете против.

- нет конечно я только за!

- хорошо, завтра в три часа дня.

- хорошо.

Переписка окончена.

                 ***

Следующий день.

Дарья повернулась на квартиру счастливая с улыбкой до ушей.

- Егор!

- что?

- меня пригласили сниматься в сериале!

- та ладно!?

-да.- Егор поднял Дарью на руки и начал кружить и поцеловал.

- я рад за тебя! Значит ты будешь актрисой а я моделью!

- а потом заработаем миллионы и переедем обратно в Москву!

- да!

- это надо отметить...- Дарья задумалась на секунду.- неси коньяк!

my love is unearthly.Место, где живут истории. Откройте их для себя