part 9

555 17 15
                                    

Дарья заходит в квартиру и сразу идет к себе в комнату там сильно хлопает дверью и закрывается на замок спиной прижавшись к двери она медленно сползает прижавшись к коленям она не может сдерживать эмоции она просто рыдает вспоминая проведённое время всегда с Алисой она проплакала час просто сидела и плакала плакала как некогда не плакала.

               ***

Дарья вышла из комнаты и пошла в ванную умыться и принять холодный душ.

               ***

- Даш что-то случилось?- спросил Джей она подошла и обняла его он гладил ее по голове потом отстранившись друг от друга они смотрели друг другу в глаза
Джей это помощник режиссёра.

- знаешь джей я встретила бывшую девушку которую я до сих пор люблю... - Джей отвел грустный взгляд и отошёл от Дарьи после посмотрел в пол.- я не договорила...- Дарья подошла к Джею.- я всегда думала что лесбиянка так как кроме девушек меня не кто не притягивал... Но ты особенный меня тянет к тебе будто-то ты мне не друг а кто-то больше когда я рядом с тобой я чувствую себя в безопасности а еще мое сердце бьётся будто скоро выпрыгнет из моей грудной клетки.- Джей посмотрел на нее с огромными от шока глазами после притянул ее к себе и обняв за талию поцеловал.
Егор это сфотографировал и выложил в сторис Дарьи чтобы это увидели все это он ей так мстил за то что она не дала ему доесть в кафе.

- я тоже тебя люблю...- улыбнулся парень на что Дарья обняла его за шею и снова поцеловала.

- я вам не мешаю?- спросил Егор.

- как долго ты здесь?

- с того момента когда ты сказала что всю жизнь думала что лесбиянка.

- блять...-засмеялась Дарья и уткнулась в грудную клетку Джея.

- все хорошо...- сказал Джей Дарье.

- я знаю милый...

- я переезжаю к Роберту?

-yes!- сказал Джей.

- да Егор.

- понял собираю манатки и переезжаю в другую комнату.

                ***

- Егор пидр блять!- Дарья закричала когда увидела что Егор выложил в ее сторис как она целуется с Джеем.

- ой ой...- Егор выбежал на улицу.

- стой догоню руки оторву!

- эй подожди! Футболку одень.- произнес Джей Дарье так как она была в топе и он ее ревновал.

- ладно давай, только милый не "одень" а "надень".

- а какая разница?

- "одень" это на другого человека а "надень" на себя.

- понятно..  Русский язык такой странный...

- привыкай.- Дарья чмокнула парня в щёчку и побежала за Егором зная его так хорошо то он побежал не на крышу дома а на улицу.

                ***

Дарья искала того наверное по всему району но не нашла его на крыше его не было так как он не побежал бы на пятнадцатый этаж и лифт сломался.

- вот падаль...

- сама такая! Ой...- Егор сидел на дереве и только что спалился.

- слезай!

- нет.

- слезай кому говорю!

- та некогда в жизни!

- хорошо...- Дарья начала трясти ветку дерева.

- та все хватит! Слезаю я слезаю.- Егор слез с дерева и сразу получил смачный подзатыльник что аж в глазах потемнело.

- еще раз и будет фингал как тогда два года назад.

- понял...

                 ***

Дарья и Егор зашли в квартиру где их сразу встретил Джей.

- Даш вы где были?

- я его искала везде! А он на дереве сидел, придурок!

- я не придурок!

У Алисы.

Алиса только что зашла в Инстаграм и сразу просмотрела сторис Дарьи как только это увидев ее глаза заполнились слезами которые уже стекали по ее щекам она кинула телефон в стенку и разрыдалась еще больше прижав к себе мягкую игрушку которую ей подарила Дарья это плюшевый Мишка Дарья его выиграла ради Алисы.

- что случилось?- зашла в комнату Марина.

- она с ним целуется.

- кто с кем?

- зайди в Инстаграм и посмотри ее сторис.

- о боже...- женщина прижала к себе девушку и гладила по спине а та прижалась к ней и начала дрожать.

- она теперь с ним... Меня не существует для нее...

- с чего ты это взяла?

- она меня больше не любит...

- любит... Она любит тебя...

                ***
Эпизод следующей главы.

Прошёл месяц...

- ну что возвращаемся в Нью-Йорк?

- да!- сказали все а Дарья промолчала.

-я...

my love is unearthly.Место, где живут истории. Откройте их для себя