часть 2

349 12 1
                                    

Я резко проснулась от того, что мне приснился кошмар. На лбу пот от кошмара. Мне снилось про то, что мама говорила мне, что я "чудовище", " убийца" и так далее. Я присмотрелась вокруг и поняла, что я не в своей комнате. Я стала вспоминать последние воспоминания, когда меня вырубили.
- " Я что в логове черепах? " - подумала я. Я встала, вышла из комнаты и направилась к выходу.
- И куда ты уходишь? - спросил меня чей-то мужской голос. Я повернулась и увидела перед собой большую крысу с палкой.
Крыса

- А разве это имеет значение? - спросила я подняв одну бровь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А разве это имеет значение? - спросила я подняв одну бровь.
- Пойдём пройдём в зал. Поговорим с тобой.
Он меня повёл в зал, и я села на пол на ковёр.Он сел на ковёр. На удивление зал у черепах так же, как и в обычной комнате, только здесь зал для тренировок. Да и вообще логово, как у обычных людей квартиры.
- Мне рассказали сыновья, что тебе почему-то нужна какая-то девушка по имени Эприл Онил. Это ведь так? - он спокойно смотрел в мои глаза, как будто искал правду в моих глазах.
- А что, если это так? - спросила я без капли какой-либо эмоции.
- Я хочу у тебя спросить. Ты же на кого-то работаешь и поэтому тебе нужна она?
- Да, и что с того?
- Не хочешь ли ты присоединиться к нам? - он улыбнулся доброй улыбкой.
- " Хм.. В принципе можно к ним присоединиться, но.. как отреагирует на это дядя?" - подумала я.
- Хорошо я присоединюсь к вам.
- Вот и отлично. Можешь идти знакомиться с остальными. - сказал он, как добрый отец. Я вышла из зала и сразу услышала голоса черепах из комнаты. Я пошла направо и сразу увидела дверь, из которой доносились голоса. Я открыла дверь. Все обратили на меня внимание и замолчали.
- Я так понимаю у вас есть вопрос ко мне? - спросила я и облокотилась на правую стену.
- Зачем тебе нужна Эприл? И почему ты с оружием была? - спросил Леонардо.
- Мне приказали её убить, а почему я была с оружием, потому что.. И вообще какая вам разница? - сказала я холодным голосом и повернула голову в левую сторону.
- Но не переживайте я больше не трону её. Я больше не буду работать на моего дядю. - я посмотрела на них.
- Так ты работала на своего дядю? - спросил удивленно Доннатело. Я только лишь одобрительно кивнула.
- Ну раз так сложилось. Тогда давай знакомиться. - сказал Рафаэль.
- Леонардо, можно просто Лео. - сказал черепаха с синий повязкой.
-  Рафаэль, можно просто Раф. - сказал черепаха с красной повязкой.
- Доннатело, можно просто Донни. -  сказал черепаха с фиолетовой повязкой.
- Микеланджело, можно просто Микки. - сказал черепаха с жёлтой повязкой.
-Ну, а моё имя вы уже знаете.
Остальное часть времени мы проводили в гостиной. Микки предложил посмотреть ужастик. Конечно же я согласилась. Микки сел рядом со мной, Лео сел рядом с Микки, Донни сел рядом с Лео, а Раф лёг на какую-то большую подушку и взял с собой газету. Мне на середине фильма захотелось спать и я положила свою голову на плечо Микки. Раф это заметил и отнёс меня в комнату. Он аккуратно положил меня на кровать, накрыл одеялом. Он немножко потрогал мои волосы и ушёл с комнаты.
Продолжение следует..

черепашки ниндзя и безмоциональная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя