После того, как Донни посмотрел меня черепахи сказали, что им нужно на миссию. Раф долго упирался говорил, что «я не хочу её оставлять без присмотра», но братья настаивали и он всё таки согласился. Под утро я проснулась. Я еле раскрыла глаза и увидела потолок лабораториии Донни. Мысли мои: " Что произошло со мной? "Я начала вспоминать события прошлого вечера. Я решила подняться, как в лабораторию зашёл Раф.
- Лина! Тебе нельзя вставать! - сказал Раф, положив меня обратно на койку.
- Что со мной? - спросила я, смотря на Рафа, как будто знает. Он уже хотел ответить, но первым успел только что вошедший в лабораторию Донни.
- Не переживай, с тобой всё хорошо. Просто ты потеряла много крови. - сказал Донни, смотря на экран, в котором было видно моё состояние.
Донни: Раф, отведи Лину в её комнату и пускай она хорошенько отдохне́т.
Донни отцепил от меня провода, которые были прикреплены к моим запястьям. Он кивнул в знак согласия и взял меня на руки. Мы зашли в его комнату. Он положил меня на кровать и уже хотел уйти, как я взяла его за руку.
Я: Раф, останься со мной.
Он: Хорошо.
Он лёг рядом со мной и поцеловал в лоб, а я закрыла глаза. Он взял меня за талию.
- Я люблю тебя.- прошептал мне на ухо.
Я улыбнулась и провалилась в царство Морфея.
Продолжение следует...