Тут внезапно вокруг меня появился дым и я встала и из-за этого я начала кашлять. У меня начало темнеть в глазах и я упала. И тут я услышала голос Рафа.
- Лина! - он повернул меня к его коленом, и я открыла немножко глаза. Я подняла руку вверх и потрогала его по щеке.
- Раф, я.. - и тут я почему-то ослабела и просто потеряла сознание. Руки опустились на пол.
- Лина!! - он взял меня на руки и вместе с братьями отправились домой, чтобы посмотреть, что со мной.
В логове черепах
Донни сказал положить Лину на кушетку и при этом держать меня за руку, чтобы, если что я не волновалась или не выскочила из кушетки. Раф взял меня за руку. Донни поставил на мои руку и шею провода, которые смотрят состояние человека.
- Что с ней, Донни? - спросил Раф обеспокоенно. Донни молчал несколько минут.
Донни: Лине нужна кровь.
Лео: В смысле? Настоящая?
Микки: Ей что нужна человеческая?
Донни: Да, Микки. Только у нас её нет.
Раф: Может черепашья подойдёт?
Донни: Может. Если затянуть с этим, то она не выдержит. Кто будет донором?
Донни повернулся к братьям. Наступила тишина.
Раф: Я буду.
Лео: Раф ты уверен?
Раф: Да.
Донни: Хорошо. Иди сюда, Раф.
За вместо Рафа теперь Лео держал меня за руку. Донни взял кровь из плеча Рафа. Раф скорчился от боли.
Донни: Всё.
Донни перелил кровь в пузырёк и налил мне в рот. Они подождали несколько минут, но никаких изменений, движений не было.
- Почему она не просыпается?- спросил Раф обеспокоенно.
Донни: Думаю ей просто надо отдохнуть. Её надо переместить в комнату.
Раф отцепил от меня провода и взял меня на руки. Он положил меня на кровать своей комнаты и накрыл одеялом. Раф остался со мной, а ребята пошли спать.
Лина в сне
Я лежала вся бледная, как мертвец. "Почему я чувствую себя опустошённо, как будто из меня высасывают кровь? И я чувствую руку Рафа, но.."
- Ты хочешь крови? - раздался женский слащавый голос вокруг.
- Кто ты такая? - я попыталась подняться, но не как не получалось такое ощущение, что меня прикрепили к полю.
- Я? Ты, что не помнишь меня? - спросила она удивлённо. Она вышла из тени и это была точная копия меня, но с иероглифами по всему телу, клыками и когтями росомахи.
Когти росомахи- Опять ты. Почему ты от меня ни как не отстанешь? И почему ты только сейчас появилась? - спросила я уже встав на ноги.
- Не забывай. Я это ты, а ты это я. Короче говоря я из будущего. - она приблизилась ко мне и исчезла, а я закрыла глаза и переместилась в день, когда я убила родителей. В комнате находилась маленькая девочка, игравшая с куклами. Она слышала, как ругались её родители. Демон прошептал ей, чтобы она их убила так, как родители её не любят и для них она обуза. Девочка послушалась его и взяла с собой нож, который передал демон. Она открыла дверь.
- Мама, папа. Почему вы ссоритесь? Это же неправильно. - девочка опустила голову и говорила азартным голосом.
- Ээ.. Что ты сказала? Меня ещё будет учить какая-то девка! - он хотел уже подойти ко мне и ударить меня по животу.
- Не надо, милый! Она не виновата не в чём! - мать пыталась его остановить, но он только лишь оттолкнул, что она очень сильно ударилась головой. Девочка разозлилась на него и пырнула ножом по его животу. Мужчина закричал, скривился и упал замертво.
- Пока папочка. - говорила она не своим голосом.
Она подошла к матери. Мать проснулась и хотела уже сказать: что не надо этого делать, но дочь сразу пырнула ножом по животу.
- Пока мамочка.
- Мама, папа. - сказала я тихо шёпотом. Всё растворилось в дыму, как будто ничего не было.
-Это ты. Ты это сделала! - я сжала руку в кулак и повернулась к ней лицом, посмотрев на неё злым взглядом. Я побежала на неё, держа на руках катану. Она усмехнулась и исчезла. Я вскочила с кровати и почувствовала, как по щеке ручьём текли слёзы. Из-за этого проснулся Раф, который сидел на стуле рядом со мной и держал меня за руку.
- Лина? Ты чего? - он заметил то, что я плачу. Я повернулась к нему и он обнял меня.
- Раф? - у меня всё ещё текли слёзы.
- Не говори ничего. Я просто хочу с тобой посидеть в тишине. - я улыбнулась и обняла его. Слёзы уже перестали течь, а он дрожал. Мысли: " Похоже он сильно за меня волновался. Надо будет сделать им сюрприз. " Так мы просидели несколько минут. Мы немножко поговорили и он оставил меня наедине с моими мыслями. Он сказал, чтобы я отдохнула, а сам пошёл спать так, как у него уже были мешки под глазами. Я предложила ему остаться в своей комнате, но он отказался говоря, что найдёт место где поспать.
Продолжение следует..