Раф
Лина пырнула ножом в живот Ника. Она посмотрела на нас, и я ужаснулся сейчас Лина выглядит так: на лице остатки крови, глаза кроваво-тёмные, взгляд пустой, опустошённый. Она смотрела на меня с каким-то чувством вины. Она опустила голову и усмехнулась.
- Нир. - сказала она. Через минута появился белый волк, но непросто белый, а белоснежный.
- Да, госпожа. - сказал он, не открывая пасть. Я посмотрел на Лину и заметил, что она сейчас упадёт.
- Унеси меня во дворец. - сказала она медленно, и падая.
- Госпожа!! - закричал Нир.
- Лина!! - закричал я. Я подхватил её и посмотрел на неё. Она сморщилась. Кожа стала бледнее, чем обычно.
- Что с ней? - спросила я Нира. Братья, Сплинтер и Карай подошли к нам.
- Она слишком много израсходовала сил, если сейчас же её не принести во дворец. Она может умереть. А это будет плохо для всех, в том числе и для вас.- сказал он серьёзно, смотря на нас.
- Хорошо, только я пойду вместе с тобой. - сказал я тоже серьёзно.
-Но, брат, мы не.. - Лео перебил Нир.
- Ничего не будет с этим миром, если вы уйдёте из него на некоторое время. - сказал Нир, посмотрев на Лео.
- А почему? - спросил Микки.
- Потому что, пока жива госпожа этому миру ничего не будет. - ответил он, беспокоясь о Лине.
- Пойдёмте. - Нир создал портал. Я взял на руки Лину, и мы сразу попали в комнату. Нир сказал, чтобы я положил Лину на кровать. Я положил её, и ребята вышли из комнаты. Братья ушли по своим комнатам, идя за служанкой, а я остался с Ниром в комнате. Я сел на стул.
Нир: Ты точно хочешь знать кто такая госпожа?
Я: Да.
" Я не позволю никому причинить боль, Лине. "
Конец Раф
POW Лина
Я открыла глаза и увидела маму и папу.
- Мама, папа! - закричала я, подбежав к ним, слёзы стали течь по лицу. Они повернулись ко мне и улыбнулась, но эта была недобрая улыбка, а улыбка убийцы. Они подошли ко мне и пырнули меня ножом в живот. Я кашлянула кровью.
- Мама, папа. По..чему? - спросила я хриплым голосом и подняла на них глаза, полные печали. И через минуту я увидела, как я убиваю своих родителей. Я подбежала к родителям и не могла в это поверить. Слёзы текли градом.
- Нет. Это не я. Этого не может быть. Я же не.. - и тут меня перебил голос.
- Ты монстр! Монстр! Монстр! Монстр! Монстр! - говорил голос, крича. Я не хотела этого слышать и поэтому закрыла уши руками, а он всё время повторял одно и то же.
- Нет! Перстань, я не монстр! Хватит!!!! - закричала я и вскочила с кровати. Волосы стали подниматься вверх, и земля начала дрожать.
- Лина. - сказал голос, и он уже хотел прикоснуться ко мне, как его отшвырнуло в стену.
- Нет. Не надо. Я.. - и тут я не договорила так, как в меня что-то вкололи.
-Спи спокойно, сестра. - сказал такой родной знакомый голос. Я почувствовала, как кто-то гладит меня по щеке. И я опять провалилась в царство Морфея.
Продолжение следует...