часть 7 или нервный срыв

131 6 0
                                    

Черепахи тренировались, а я наблюдала за ними. Сенсей предлагал мне сразиться с ними, но я отказалась говоря, что в следующий раз. Эйприл тоже наблюдала за ними, сидя рядом со мной. Через несколько минут пришёл к нам Раф. Черепахи обратили на него внимание, но они продолжали дальше тренироваться. Он сел возле меня.
- Как себя чувствуешь, Раф? - спросил Сплинтер, посмотрев на него краем глаза.
- Хорошо, Сенсей. - ответил он ему.
- Раф, это ты дал мне свою кровь? - я опустила голову, волосы закрывали мои глаза.
- Да, а что? - спросил он неудоменно не понимая к чему я это веду.
- Просто.. - я отвернулась от него и прикоснулась к своему локтю. Эйприл положила мне руку на плечо. Я удивлённо подняла неё голову, а она улыбнулась.
Эйприл: Давай я ему расскажу.
" Откуда она это знает? Хотя логично, что Донни всё им рассказал. Но как он это узнал? Похоже я поняла, как он узнал. Оказывается Сплинтер необычная крыса. Надо быть с ним осторожнее." Я посмотрела на него и он это это заметил, посмотрев на меня краем глаза.
- Хватит. - сказал Сплинтер, обращаясь к черепахам. Лео, Донни и Микки сели напротив нас.
- Раф, после того, как ты дал Лине кровь, короче говоря вы связаны. - объяснила она кратко и быстро.
Раф: Это как?
Микки: Дело в том, что если нил из семьи Шинигами кто-то выпьет чтю-то кровь и ей или ему понравиться это кровь, то он навечно связан со своей жертвой.
Я даже и не поверила, что это сейчас рассказал Микки.
- То есть вы хотите сказать, что Лине понравилась моя кровь? - спросил Раф, подняв бровь. И тут я дрогнула. У меня было такое лицо, как будто я увидела призрака. И почему-то я начала краснеть.
- Ну, если она не отвергла её, то да. Лина, с тобой всё хорошо? - спросил Донни, заметив, что со мной что-то не так. Я опомнилась и тряхнула головой. " Нет, Лина сейчас не об этом думай. " Я вздохнула.
- Да, всё нормально.
Лео: Это же можно как-то отменить?
- Можно, но.. - сказала я, замолчав не договорив слова. Я помрачнела.
- Но что? - встревоженно спросила Эйприл.
- Нужно провести обряд, а для этого нужна её мать. - сказала только, что появившаяся моя вторая сущность.
- А кто виноват в этом? - спросила я у неё подняв бровь.
- Ой вот только не надо. - отмахнулась она.
- Её же можно призвать из мёртвых? - спросил Сплинтер явно видя её. Она усмехнулась, явно видя его ауру.
Она: Я удивлена, что ты меня видишь. Фактически, но для этого её мать должна передать ей все силы.
Раф: С кем вы разговаривайте?
Я: Ты можешь сделать так, чтобы остальные тебя видели?
Она хлопнула в ладоши и стала видимой для всех. Они удивилсь, увидя девушку очень похожую на меня, но с некоторыми извинениям, кроме Сплинтера.
Эйприл: Кто это?
Он посмотрел на меня. Я вздохнула.
- Знакомьтесь это моя вторая сущность или же внутренний демон. - сказала я, подняв руку, показывая на неё.
Она: Призвать из мертвых её мать можно, но для этого нужно, чтобы она передала ей свои силы.
Она усмехнулась. Повторила она для черепах и Эйприл.
Сплинтер: Нельзя. Лина не выдержит столько силы.
- " Нашёлся, папашка! " - подумала она, стиснув зубы.
Я: Другого выхода нет, кроме, как этот.
- Хм.. А что ты сделаешь со мной, когда у тебя появятся силы?- спросила она, зловеще улыбнувшись. Все аж от этого вздрогнули, кроме меня конечно. Я встала и через минуту оказалась сзади неё.
- Ты, что думаешь, что я буду такой же, как и ты? - спросила я, прислонив нож к её горлу.
- Ты уже стала такой. Да и ты сама же убила своими руками родителей. - она отвлекла меня этими словами и через плечо забросила меня, прижав меня к полу. Я переместилась немножко подальше от неё.
- Не ври! Это ты их убила! Ладно отец, но мама ничего мне не делала плохого. Зачем ты снова пытаешься уничтожить всё, что у меня есть? - я опустила голову, сжала руку в кулак и уже начали поступать слёзы на глазах.
- Я тебе говорила в будущем ты не будешь жить с черепахами, как раньше. Лучше сейчас уйти, чем потом жалеть об этом. - последнюю фразу она сказала грустно. Это меня взбесило ещё сильнее.
- Это не тебе решать, что мне делать и как!! - я посмотрела на неё глазами полные ненавистью к ней. Она удивлённо посмотрела на меня. Я исчезла в дыме. Мысли моей второй сущности: " Прости, Лина, но так нужно"
Микки: Почему она не может с нами остаться?
Она: Я скажу вам одно остерегайте её от Шредера, иначе вы её потеряете навсегда.
Демон растворился в дыму, повернувшись спиной к черепахам. Лина переместилась в свою комнату. Комната была в бело-голубом тоне и кровать голубая тоже. Она взяла стеклянную бутылку лимонада, зашла в ванную и кинула в зеркало. Осколки порезали запястье Лине. Она скатилась вниз по стене, уткнулась головой в ноги и начала рыдать навзрыв. Через несколько минут пришёл Раф, увидев Лину, у которой из запястья текла кровь. Он ужаснулся, и взяв её на руки, он понёс её к Донни.
Продолжение следует..

черепашки ниндзя и безмоциональная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя