Сейчас утро. Я сидела на кровати, облокотившись на стенку и всё думала: кто мне дал кровь? " Лео возможно, Микки наварят ли, Донни тоже нет, Раф возможно. Хотя со мной Раф только был всю ночь. Значит это Раф. Надо будет потом поблагодарить его."
- Что думаешь о своём любимчике? - спросил внутренний демон. Я поверенулась к ней. Кто-то постучался в мою комнату.
- Входите. - я повернула голову на дверь. В комнату зашёл Микки.
- Доброе утро, Лина. Как самочувствие? - спросил Микки радостным голосом.
- Нормально. Ты что-то хотел? - спросила я недоумённо, повернув голову на бок.
- Да, хотел. Пойдём вместе с остальными поедим. - сказал он, подзывая меня к ним.
- Конечно. - я немножко улыбнулась. Он это заметил и удивился.
- Никому не говори. Это будет наш с тобой маленький секрет. - сказала я ему тихо, чтобы больше никто не услышал. Он понял и улыбнулся. Я закрыла дверь, и мы пошли к остальным. За столом сидели Донни, Лео, Сплинтер и Эйприл. Первым меня заметил Сплинтер.
Сплинтер: Доброе утро, Лина. Как себя чувствуешь?
Я: Хорошо. А как себя чувствует Раф?- спросила я беспокоясь о его здоровии. Микки отодвинул мне стол, поблагодарив его, я села.
Донни: Спит, отдыхает. Он всю ночь с тобой пробыл, хотя мы его отговаривали. Я опустила голову.
Я: Простите. Это из-за меня он..
Лео: Не вини себя. Он всё равно никого не слушает. Да даже, если бы этого случая не было, а было бы что-то другое, то он бы также поступил.
Я: Спасибо вам, ребята.
Все шокированно на меня посмотрели, кроме Микки от того, что я улыбнулась.
Микки: Надо это отпраздновать!
Микки уже хотел открыть бутылку пива.
- Микки! - закричали мы. Лео подошёл к нему и быстро закрыл бутылку. Все выдохнули с облегчением, а Микки не понимал, почему Лео его остановили. Он смотрел, то на Лео, то на нас. Он её убрал обратно, а всё остальное время мы ели в тишине. Весь день мы играли с Микки в приставку. Сенсей нас позвал в зал, и мы пошли туда.
Продолжение следует...