Утро. На мне сейчас одет костюм, который дал мне вчера Шредер. Глаза были также частично красные.
И это утро я уже провожу без Рафа, черепашек и Эйприл. Сейчас я стою около окна и смотрю на город. Я встала очень рано где-то в 6 утра, а это всё из-за того, что всю ночь мне не давал покоя кошмарный сон. Этот сон был связан с тем, что я буду решать кого мне выбирать Рафа или Шредера. А если я выберу Шредера, то Раф его убьёт, а если Рафа, то Шредер его убьёт. " Тот и другой вариант мне не нравится. Надо как-то предотвратить это. Может просто исчезнуть из жизни черепах и Шредера?" После этих слов моё сердце ёкнуло, как будто предупреждало меня, что делать мне этого не надо. " Почему я так переживаю за Шредера? Может у меня зависимость от него? Ладно, потом об этом подумаю." Я уже хотела направится к двери, как дверь открыл тигр-мутант.
- Иди за мной. - сказал он разозлённо, прорычав. Я пошла за ним. Мы зашли в зал Шредера. Я поклонилась ему, присев на корточки. Также и сделал тигр-мутант.
- Мастер Шредер, я привёл к вам Лину, как вы и просили. - сказал он и встал с колен. Я тоже встала с колен.
- Лина, подойти ко мне. - сказал Шредер, и я подошла к нему. Почему-то мне показалась в его глазах какую-то доброту и любовь.
- Дай руку. - я дала ему руку, и он в мою руку дал какой-то нож.Я вопросительно на него посмотрела. Он вздохнул и сказал:
Шредер: Это тебе подарок в знак того, что ты теперь моя дочь. Не против, если ты будешь моей дочерью?
Я только лишь помотала головой в знак отрицания.
- Хорошо, теперь иди в свою комнату и готовься к миссии. - сказал он, а я ушла из зала.
В зале
Автор
Лина ушла из зала, и, когда уже шаги всё меньше удалялись от зала тишину прервал Шредер. Тигриный коготь смотрел на дверь, из которой пару минут назад вышла Лина.
- Тигриный Коготь! - позвал тигра Шредер.
- Да, Шредер? - отозвался тигриный коготь и посмотрел на своего повелителя.
- Проследи за Линой. Не допусти, чтобы она встретилась с черепахами и подалась своим эмоциям. - сказал Шредер, обеспокоенно думая о Лине. Тигриный коготь очень сильно удивился ведь его повелитель никогда не был таким задумчивым.
- Как прикажете. С вашего позволения я пойду. - сказал тигиный коготь, поклонившись мастеру Шредеру.
Лина POW
Я была в комнате и ждала, когда кто-то откроет дверь, и я пойду на миссию. Я лежала на кровати и смотрела в потолок. В дверь постучались. Я встала с кровати и открыла дверь. На пороге стоял тигриный коготь.
- Идём. - сказал он, а я опять пошла за ним. Через 20 минут мы пришли на какое-то место, где стояла машина, а вокруг какие-то гаражи. Глаза стали у меня нормальными. Я сама сделала, чтобы их не напугать. Возле машины стояли двое мужчин. Первый был крупнее, а второй немножко похудее.
Первый- Здравствуй, тигриный коготь. А кто эта прекрасная юная леди?- спросил он, начав мне льстить. Он снял немножко очки и подмигнул мне. Я вздохнула и переместилась сзади него, свернув его руку в сторону. Глаза стали частично красными.
- Если ещё раз назовёшь меня так, то я тебя на месте убью. Ты меня понял? - сказала я с угрожающим голосом. Я ещё сильнее свернула ему руку и он закричал:
- Ай-яй-яй.. Да, да, да! Я понял! Только отпусти! - заскулил он, и я всё таки его отпустила. Я встала рядом с тигриным когтем. Другой парень шокированно на меня посмотрел, увидя мои глаза. Я посмотрела на него и усмехнулась. Через минуту я оказалась возле этого парня.
- Бу. - он испуганно упал на землю и начал от меня отползать, а я лишь только к нему приближаться. За всем эти зрелищим смотрели тот парень и тигриный коготь. Но, когда я уже хотела его убить, то мне помешал тигриный коготь. Он держал моё запястье, а меч упал на землю и растворился в дыму.
- Угомонись. Мы не за этим пришли. - сказал тигиный коготь, держа меня за запястье. Я оскалилась и оторвала руку от его лап. Он на это никак отреагировал, а лишь ушёл к тому парню. Через минуту я успокоилась и подошла к тигру-мутанту.
- Вижу, тигриный коготь, у тебя появилась соперница. - сказал он с ухмылкой на лице.
- Ближе к делу. - сказал зло тигриный коготь.
- Хорошо. Как скажешь. Только не злись. - сказал тот парень и щёлкнул пальцами. Через минуту к нам подошли парни и положили на машину, чтобы мы рассмотрели оружия. Я взяла одно оружие и провела пальцем по лезвию.
- Лезвие чистое, хорошее. Думаю можем сотрудничать. Шредер будет рад новым союзникам. - сказала я, усмехнувшись. Я обратно положила на место меч. Его парни запаковали оружия в багажник главы и сели в машину. Я хотела уже уйти, как меня остановил голос главы той банды.
- Стой! Как тебя зовут? Меня Хан. - сказал он с улыбкой на лице. Я вздохнула.
- Лина. - сказал я с холодным голосом и растворилась в дыму. Весь оставшийся день я убивала невинных людей и по поручению Шредера. Я чувствовала, как я становлюсь безэмоциональным хладнокровным монстром. И мне это нравилось. Ближе к середине дня я пришла домой(логово Шредера) вся испачканная кровью и, уставшая. Я помылась, переоделась и просто упала на кровать. Я вздохнула и закрыла глаза. " Почему всё так получилось? Почему мне так тяжело на душе, как будто из меня вырвали частичку сердца? " Я закрыла и провалилась в царство Морфея.
Продолжение следует...