часть 13 или вновь вспыхнувшие чувства

70 3 0
                                    

Дело близилось к вечеру. Весь день я ничего не ела. Я чувствовала, что мне почему-то хотелось крови. И кровь я хотела Рафа. Я всячески пыталась отогнать эту мысль, но не получалось. Лицо всё было бледнее и бледнее. И вот мы пришли на место встречи с какими-то другими предпринимателями Шредера.
Первый мужчина

Второй мужчина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Второй мужчина

Шредер спрашивал меня всё время в порядке я или нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шредер спрашивал меня всё время в порядке я или нет. Я не стала ему говорить про это, поэтому я ему сорвала. Я понимаю, что я не выдержу.
- Отец, я отойду на несколько минут? - спросила я его. Он лишь кивнул в знак согласия.
- Только будь осторожна. - добавил он с беспокойством, смотря мне вслед. Тут я заметила черепах на крыше гаража. Как только Раф чусь не посмотрел в мою сторону, я телепортировалась и спряталась за какой-то кабиной и стала подслушивать их голос.
- Ребят, а где Лина? - спросил Микки, ищя меня глазами. Донни готовил пушку к взлёту, а Микки готовился подносить какую-то штуку к пушке.
- Не знаю. Может уже ушла? - сказал Лео, пожав плечами.
- Донни, всё готово? - спросил Раф, обратившись к брату. В его глазах была печаль и грусть.
- Да. - сказал Донни, посмотрев на брата. Они запустили пушку, и она полетела на Шредера. Мне было пофиг на состояние и я быстро переместилась к нему, оттолкнув его  в сторону. Мы упали. Шредер помог мне встать.
- Молодец, дочь моя. Похоже у нас гости. - сказал, посмотрев на черепах злым взглядом. Через минуту взади меня появился слуга-Джеймс. Он дал мне колбу с кровью в руки и растворился в дыму. Я открыла её и выпила так, как уже не могла выдержать. Хотя этой микстуры хватит только на несколько часов. Я подпрыгнула к крыши и уже хотела на них напасть, как на нас начал приближаться какой-то корабль.
- Бежим! Кренги! - закричал Лео своим братьям. Они быстро ушли, а я только лишь усмехнулась и приготовилась прыгать на корабль. И вот он начал стрелять лучём, и я уже находилась на корабле.
- Девчонка. Девчонка на корабле. - сказал один кренг осьминог. Я проткнула мечом корабль, и он начал падать по направлению к воде. Я не успела спрыгнуть с корабля, как мы упали в воду. Корабль утонул в воду, и я вместе с ним. Я почувствовала, как я начинаю задыхаться, и моё тело слабеет. И через несколько минут я почувствовала, как кто-то меня взял меня за талию и перекинул мою руку через плечо, и я вышла на воздух. Я закашляла и открыла глаза. Мы дошли до гаражей. Я посмотрела на моего спасителя, и это оказался Шредер.
- Ты как? - спросил он с ноткой беспокойства.
- Нормально. - ответила я с холодом в голосе и отошла от него вперёд. Он вздохнул и положил мне на плечо руку.
- Если тебе нужна будет помощь позови меня. - сказал он, а я лишь кивнула в знак согласия. Он ушёл к лодке, и она ушла на дно. Я прыгнула на гараж и села на его край. Я заметила, что зади меня стоят черепахи.
Я: Что вам нужно от меня?
- Ты так спрашиваешь, как будто мы незнакомы с тобой. - сказал Микки с ноткой грусти.
- Лина, возвращайся к нам. Раф тебя любит и мы. Ты ни в чём не виновата. - сказал Лео с улыбкой на лице. Я умехнулась.
- Хахаха. А вы смешные. Вы, что правда думаете, что я так легко пойду с вами? - спросила я, встав с края и повернулась к ним, направив на них меч. Ко мне начал подходить Раф, а я всё также стояла на месте. Сердце начало сильно биться.
- Лина, вернись к нам. - он взял меня за талию и уже потянулся к моим губам, как нас прервал голос.
- Лина! - закричал тигриный коготь. Я опомнилась и оттолкнула его, телепортировавшись к тигриному когтю. Он был разозлённый, увидев это. Ну да конечно ему ведь надо всё докладовать Шредеру.
- Только не начинай. А если начнёшь..то тебе не поздоровиться. - я взяла его лапу и поднесла к нему меч. Я посмотрела на него, а он только ужаснулся при виде моего лица.
Я: Ты меня понял?
Он сглотнул и кивнул. Я развернулась и сделала несколько шагов вперёд, растворившись в дыму. Я плюхнулась на кровать лицом и развернулась на спину. Всё время я думала о Рафе. " Почему моё сердце так сильно билось?Неужели я его люблю? Не думай об этом, Лина! Ты никогда не сможешь больше быть с ними!" Я закрыла глаза и провалилась в царство Морфея.
Продолжение следует...

черепашки ниндзя и безмоциональная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя