часть 10 или первый поцелуй

96 5 0
                                    

Я пришла к Эйприл и мы начали рассказывать о себе и нашу прошлую жизнь. Я узнала, что у неё отец учёный Кирби О'Нил. Мне кажется мы с ней похожи, только вот у неё есть хотя бы отец, а у меня никого. И вот наш разговор добрался до мальчиков.
- Лина, а кого ты любишь из черепашек? - спросила она с интересом в голосе. Я чуть-чуть покраснела и повернула голову в сторону.
- Раф. - сказала я смущением.
- Иуууу! А вы целовались? - спросила она уже приближаясь ко мне.
- Он хотел, но я не дала ему так, как я никогда не была в таких отношениях.
Эйприл: В смысле ты не была в таких отношениях? У тебя же был парень по имени Ник? Разве нет?
Я: Я имею в виду, что раньше я не ощущала таких настоящих чувств. Те, что у меня были, они были фальшью. А я так понимаю ты влюблена в Донни? - сказала я, дразня её, как она меня.
- Ну... Можно и так сказать. - сказала она, покраснев, и отводя от меня взгляд.
Я: Как думаешь ты ему нравишься?
Эйприл: Не знаю иногда кажется, что я ему совсем не нравлюсь.
- Я думаю ты ему нравишься. А хочешь пойдём к нему и ты ему признаешься? - сказала я, поиграв бровями. Она нерешительно на меня посмотрела, а я просто взяла её за руку, и мы телепортировались к Донни. Он сидел и что-то изобретал.
- Давай. - сказала я шёпотом ей так, чтобы только она услышала. Я легонько толкнула её в плечо.
- Донни, с тобой хочет поговорить кое о чём Эйприл. - сказала я. Он услышал мой голос и повернулся к нам.
Донни: Эйприл, ты что-то хотела?
Она немножко покраснела и отвела глаза в сторону, перебирая пальцы. Я это заметила и положила руку ей на плечо, подмигнув ей говоря, что у неё всё получится. Она вздохнула и решительно на меня посмотрела.
- Ну ладно, я пойду. Оставляю вас наедине, голубки. - сказала я, помахав им рукой. Они оба были, как спелый помидор.
- Лина!! - закричала они на меня, а я лишь хихикнула. Я вышла из лаборатории и пошла к дивану. Я села на него и вздохнула. Не знаю почему-то я чувствовала усталость хотя ничего такого не делала, чтобы так сильно устать. Я закрыла глаза. " Надо будет прийти к маме и сказать ей, чтобы она помогла мне с проведением обряда. Только вот захочет ли Раф прервать нашу с ним связь? "  Было так хорошо тишина, спокойствие, но это всё испортил голос, который я так ненавидела.
- Всё таки ты хочешь прервать вашу с ним связь?- спросила она с ухмылкой на лице.
- Тебе этого не понять. Я просто хочу его уберечь от вечных мучений. Ты же не знаешь что такое любовь, когда ты хочешь уберечь любимого человека от мучений. Ты же бесчувственный демон. - сказала я, высказав всё это ей. Я открыла глаза и телепортировалась к Эйприл в комнату так, как хотела остаться одна наедине со своими мыслями. Я открыла книгу, которая была на тумбочке у Эйприл, и начала читать первую главу. Пока я её читала, я не заметила, как быстро время пролетело. Ко мне постучались, и я сказала:
Я: Войдите.
В комнату вошёл Раф. Он удивлённо посмотрел на меня так, как я даже на него не посмотрела.
Раф: Лина, пойдёшь гулять с Эйприл?
Я всё таки оторвалась от книги, и подумав сказала:
- Конечно. - я встала с кровати, положив книгу на кровать, и подошла к нему.
- Вот. Это чифон. Он для того, чтобы ты или Эйприл сообщили, что вы в опасности. - он дал мне в руки чифон и серьёзно на меня посмотрел. Я уже поняла, почему он так на меня смотрит, и вздохнула.
- Ладно. Не переживай. Всё будет хорошо. - сказала я, поцеловав его в щёку. Он усмехнулся и прильнул к моим губам. Я конечно же не сопротивлялась, а наоборот только усугубляла поцелуй. Он взял меня за талию и прижал к себе, а я обвила руками его шею. Через несколько минут воздух у обоих закончился, и мы отстранились друг от друга. Мы отдышались и посмотрели друг в другу в глаза.
- Ты же не хотела мне давать? Неужели передумала? - спросил он усмехаясь, как будто победил в чём-то. Я звонко засмеялась, а он удивлённо на меня посмотрел.
Раф: Ты смеёшься?
- Похоже на то. - успокоившись, сказала я, вытирая слёзы от смеха. В комнату вошёл Лео. Он, увидев, как меня держит за талию Раф сразу ушёл, закрыв за собой дверь.
- Ну что пойдём к ним, а то они нас уже заждались. - сказал Раф, отпустив мою талию, а я его шею. Я лишь кивнула в знак согласия, и мы пошли к черепахам.
Продолжение следует...

черепашки ниндзя и безмоциональная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя