Это был день святого Валентина. У тебя уже была вторая половинка, поэтому ты с особым трепетом в сердце ждала этот праздник. Ты подготовила для своего парня много валентинок, сладостей и как главный подарок, купила ему духи из лимитированной коллекции. Вот, ты уже вернулась с работы и вечером, ждала своего парня в заранее забронированном столике в ресторане. Все было готово. Подарки, свечи, горячая еда. Осталось только дождаться его. Прошел час. Два. Ты неподвижно сидела и уже успела расстроиться, но капелька надежды на то, что он придет была. И ты была права, он пришел. Только не с букетом в руках, а весь растрепанным и пьяным.
-Милый, что с тобой? Где ты был? - начала ты.
-Я был в баре, но твои бесконечные звонки и сообщения надоели мне, так же как и ты, поэтому я пришел сказать, что ты мне больше не нужна.- ели как пробормотал он. По твоим глазам постепенно начали катиться слезы.
-Что..? Как не нужна? А как же твои слова о том, что я единственная любовь всей твоей жизни..?
-Ты действительно поверила в это?! Боже, какая жалость.
-Уходи.. УХОДИ ТВАРЬ- заорала ты. Все гости ресторана обратили на вас внимание. От этого твой парень просто ушел. Ты осталась сидеть одна и плакать смотря на все романтические свечи раставленные по круглому столу. Прорыдав 15 минут ты поняла, что доставляешь неудобства остальным гостям и просто ушла оставив за собой все. Вот, ты вышла из ресторана и направлялась на неизвестную для тебя улицу. Как вдруг, ты почувствовала как кто то касается твоего плеча.
-Извините, не хотел вас беспокоить, но вы забыли это.-сказал парень, протянув твою сумочку и пакетик с подарком. А ты просто смотрела на красиво упакованный пакет, который сегодня должен был достаться твоему уже бывшему парню и начала еще больше рыдать. Незнакомец не знал как реагировать, но попытался успокоить тебя.
-Что же вы? Не плачьте, успокойтесь.-говорил он. Через 2 минуты ты ели как успокоившись взяла свою сумку и пакет. Пакет ты сразу же выбросила в мусорное ведро, стоявшее рядом.
-Спасибо вам большое.
-Не стоит, все хорошо. Кстати, как вас зовут?
-Я Т/и Т/ф. Можете на ты. А вас?
-Меня зовут Ким Сынмин. Тогда ты тоже. Приятно познакомиться.
-Мне тоже. - сказала ты.
В тот вечер, хоть ты и осталась без молодого человека. За то, познакомилась с Сынмином. Вы сразу же обменялись номерами телефона и когда тебе станет лучше обещали встретиться друг с другом. Кто знает, но вдруг в вашей истории будет что-то больше, чем просто встреча.