У тебя была не самая красивая внешность или это ты так думала. Тебе казалось, что ты рядом со своим парнем не стоишь. У него подтянутое тело, чистая кожа, идеальный голос. В общем мужчина мечты. А ты была слегка пухленькой. Не то чтобы сильно толстой, но и не худышкой, как многие девушки в Корее. Раньше это не сильно волновало тебя, но после отношений с Сынмином, ты начала сравнивать себя с ним. Парень заметил, что ты не носишь короткую и обтягивающую одежду, совсем не фотографируешься. Сегодня, он решил сводить тебя в ресторан.
-Милая, готовься, сегодня мы едем на свидание.
-Оо, Минни, спасибо большое. Сейчас же начну готовиться.
-Надень то черное платье, которое мы купили на прошлой неделе. Наделаем тебе миллион фотографий.
Это застало тебя врасплох, ибо ты согласилась купить платье, чтобы не обидеть парня.
-Слушай, давай я надену джинсы, а платье оставим на другой случай.
-Т/и, я давно заметил, что ты не носишь юбки и платья. В чем проблема? Ты стесняешься своего тела? У тебя очень красивая фигура и платье тебе тоже идет.
-Ну видишь ли, я не такая худая, поэтому обтягивающие вещи на мне плохо сидят. Я надену джинсы и кофту. Все в порядке.
-Нет, все не в порядке. Это ненормально. Пойми, у тебя самое красивое тело.
-Ким Сынмин, ты себя видел? Ты настолько идеальный, что у меня слов не хватит, чтобы описать тебя. Я чувствую себя недостойной тебя. Твои фанаты, шипперят тебя с айдолками. А они все худые и привлекательные.
-Но выбрал-то я тебя. Я люблю в тебе все и мне плевать сколько ты весишь.
-Правда? Ты считаешь меня привлекательной в плане внешности?
-Ну конечно. Ты для меня самая-самая. Не переживай этого и не допускай мыслей о том, что ты не достойна меня.-Сказав это он обнял тебя.
В итоге, ты надела то самое платье и он сделал тебе много красивых фотографий. В добавок, наговорил миллион комплиментов. И как с таким чудом могут быть комплексы?