Язык любви Сынмина-забота и действия. Он не любил много нежностей и милоты, но всегда показывал свою любовь завтраком в постель, походами в горы и твоей любимой пиццей на вечер. Тебя это не особо волновало, ибо ты любила своего парня, не смотря ни на что. В последнее время ты подсела на дорамы и 24/7 смотришь их. А там по классике сопливая романтика. Вот и ты подумала, мол, почему все парочки такие няшные, а только вы с Сынмином обнимаетесь раз в 2 дня. Ты решила пойти и намекнуть ему об этом. Парень сидел на кухне и листал ленту в инсте. Ты зашла и набрала себе воду, а парень никак не отреагировал на твой приход. Тебя это смутило и ты решила специально вылить воду на него. Встав рядом с ним и чуть подсев, чтобы посмотреть на его экран телефона, ты медленно разлила жидкость на его худи. Наступил момент показать свои актерские способности.
-О нет, Минни, извини меня. Я такая неуклюжая.-С максимально выдавленным голосом и «эгье» говорила ты. Сынмин аж растерялся.
-Все нормально, не переживай. Я сейчас просто поменяю толстовку.-Встал он и пошел в спальню, а ты конечно за ним.
-Сынминнии, ты такой милашка. Я тебя так люблюю.-Ты уже буквально липла к нему. Ким понял, что что-то не так и решил на прямую спросить об этом.
-Слушай, Т/и все хорошо? Ты странная какая та.
-Нет, все супер. А что?-Все так же с улыбкой на лице и детским взглядом смотрела на него ты.
-Просто, мне твое поведение кажется..-Не успел договорить парень, как ты отстранилась от него.
-Да блин, я просто пытаюсь вести себя, как обычная девушка. Все парочки такие милые, а мы что? Понятно все с тобой, не любишь меня.-Рыдая, как маленький ребенок ты ушла в уборную. Ты специально истерила и плакала очень очень громко, чтобы Сынмин обратил на тебя внимание, но пока, что безрезультатно. Через пол часа он все таки пришел.
-Т/и, ты чего? Выходи давай. Я принес твои любимые сладости.
Аккуратно и медленно открыв дверь, тебе стало стыдно. Ты как маленький ребенок истерила, пока твой парень купил твои любимые вкусняшки.
-Ну что, поплакала? Я почти ушей не лишился. Не делай так больше, а если совсем моего внимания не хватает, прямо так и скажи. Я же люблю тебя.-С ухмылкой говорил он.
-Видишь ли, ты меня милыми фразочками не называешь, не обнимаешь, не целуешь без причины. Будь потактильнее.
-Ладно, ладно. Постараюсь.
После этого случая, ты старалась не надоедать ему своими выходками, а он проявял больше внимания нежностями.ьаьабабкбадк всем привет! глава странной вышла, но если есть заказы пишите.