Это был вечер четверга. Ты сидела на кухне и доделывала свою домашку по физике, параллельно поедая свой ужин.
-Т/и! Убери книги и тетради! Давай спокойно покушаем, а потом ты доделаешь свое дз.-Начал недовольствоваться Сынмин.
-Ну Минниии, этот учитель Пак меня убьет! Я и так не успеваю, а тут ты со своим «убери убери».
-Я сейчас твои задачи запросто решу!-сказал парень и подсел к тебе.
-Аха аха, попробуй.-ухмыльнулась ты.
Он забрал твою ручку с тетрадкой, посмотрел на задание и начал что-то писать. Ты очень удивилась таким знаниям парня в физике, ибо он никогда не увлекался этим и был айдолом.
-Вот и все! Ответ будет-283В.
-Да ну, не верю, что это правильно.-Посмеялась ты.
-Ээй, мне вообще-то обидно.-Сказал парень и пересел на стул стоящий напротив тебя.
Ты скинула решение и ответ подруге. Через пару минут она написала, что это верно. Ты была в шоке.
-Сынмииин, прости пожалуйста. Ты был прав. Я просто не ожидала, что ты шаришь по физике.-Жалостно сказав ты, обняла его сзади.
-Ладно, все хорошо. Я рад, что помог тебе, хотя задача была слишком легкой. Даже я смог решить это.
-Говоришь так, будто я понимаю что-то в этом.
После этого случая, ты обращалась к нему, если у тебя появлялись вопросы по физике.