В последнее время, Сынмин приходит домой очень поздно и уходит рано, либо вообще не приходит. В первые недели ты устраивала скандалы на счет этого, а парень в свою очередь, еще больше заводился и стал реже появляться дома. Сейчас ты привыкла засыпать и просыпаться одна, есть одна, гулять одна. Все делать совсем одна, хотя у тебя вроде есть молодой человек. Конечно, тебе было больно, но разговоры и нытье об этом ничего не меняли. Это был пятничный вечер. Ты опять сидела на кухне и пила чай в полном одиночестве. В голове было только одно-расставание с Сынмином. Ты совсем уткнулась с свои мысли, что не заметила как пришел твой парень.
-Я пришел ненадолго, скоро уйду.
-Привет. Когда придешь, меня уже не будет. Вещей тоже.
Сынмин с удивлением и шоком посмотрел на тебя.
-Не понял. Всмысле не будет?
-В прямом. Давай расстанемся.
-О чем ты? Что случилось? У нас же все хорошо было.
-Тебе возможно было хорошо с парнями в общежитии. А я? Когда ты в последний раз целовал и обнимал меня? Даже сейчас не поздорвался.
-Т/и, мы уже говорили на эту тему.
-Аха, а в итоге просто ушел и игнорировал меня.
-Я зарабатываю для нас и для нашего будущего.
-Зачем эти деньги, если нас может не быть? Хватит прикрываться своей работой. Мне ты нужен был, а не твои деньги.
«Нужен был». Эти слова застали его врасплох.
-Ты меня больше не любишь?
-Любила и люблю, но сейчас уже не могу терпеть это. Можешь идти, я уеду завтра.-Сказала ты и собралась пойти в спальню, как Ким схватил тебя за запястье и протянул к себе.
-Ну уж нет, милая. Я тебя взять и отпустить не могу.-сказав это он поцеловал тебя. В этом поцелуе было много страсти, чувств и любви друг к другу. Ты отстранилась и казалось Сынмину это не понравлось, ибо он ожидал что-то большее.
-Все же, я не могу так. Я устала.-Максимально серьезным голосом сказала ты.
-Давай справимся с этим вместе. Прости меня, пожалуйста. Я обещаю чаще уделять времени тебе. Я бы хотел прожить с тобой всю жизнь, не бросай, прошу.-Уже со слезами на глазах говорил парень.
Ты долго стояла, мялась, не зная как поступить.
-Сынмин, я тоже тебя люблю, но дай мне время. Сейчас я побуду у подруги и скоро напишу тебе.
-Хорошо. Я приму любое твое решение.
В этот вечер ты ушла к подруге и вернулась домой через 3 дня. Все это время Сынмин не ходил на работу и был дома. Ждал тебя. Вы вместе обсудили все и пришли к общему компромиссу.