Дело было обычным вечером после рабочего дня. Вы с Сынмином просто валяетесь на кровати и каждый занят своим телефоном. Вдруг он поворачивается к тебе и говорит:
-Блин, сегодня видел девушку Хенджина и у нее такой классный стиль, ты не представляешь,-его слова тебя явно смутили, ибо расхваливать другую в присутствии своей девушку не совсем разумно. Посмотрев на него пустым и одновременно грустным взглядом, ты пробубнила, что-то по типу «мм, круто». Он либо не услышал, либо сделал вид, что не услышал, ибо никакой реакции не последовало.
Честно, это правда было некрасиво с его стороны. Ты так стараешься «подходить» ему, а он тут нахваливает другую.
«А может дело во мне?» промелькнуло в голове.
Ты встала с кровати и открыла ваш шкаф. Естественно, у парня было много одежды. И брендовой, и простой, домашней. А ты? Достав вешалки с однотонными футболками и брюками, ты спросила у парня, который так и безжизненно лежал иногда двигая пальцем, чтобы пролистать на другую страницу:
-Сынмин, как ты думаешь, у меня хороший вкус в одежде?
Было заметно как он мялся вместо того, чтобы дать четкое и желанное тобою «да», а может он просто думал, как бы мягко сказать тебе «не очень» и при этом не обидеть?
-Ну, да, неплохой.
-Что значит неплохой?
-Что он еще может значить? Не-плохой,-по слогам объяснил айдол.
-Ты просто стиль девушки Хенджина отзывался «о боже мой, она такая классная, у нее невероятно крутой стиль, ты себе представить не можешь»-пытаясь повторить голос парня говорила ты, но не смогла закончить, так как он сразу же перебил.
-Во-первых, я такого не говорил. Во-вторых, хватит этот цирк, Т/и, раздражает.
-Ах это я раздражаю?
Здесь уже Сынмин кинул телефон на кровать и громко выдохнув выдавил:
-Не ты раздражаешь, просто такое поведение-нездоровое. Ты что 15 летний подросток, чтобы ревновать своего парня к рандомной девушке? Ладно, я буду честен раз тебя так не устраивает мой ответ. У тебя и вправду такой себе стиль. Однотипные широкие футболки, да брюки. Я бы, например, очень хотел бы, чтобы ты носила юбки, платья, но раз тебе так нравится, то пожалуйста. Носи с удовольствием. Ты спросила-я ответил.
-Так сложно ответить чем-то приятным?
Ким встал с кровати и подойдя к тебе хотел сказать что-то, однако ты несильно ударила его по груди и громко хлопнув дверью ушла.
«Что это вообще было?»
Тебе стало ужасно неприятно и поэтому вместо того, чтобы сказать напрямую об этом или спросить совет по поводу этого вопроса, ты просто оттолкнув его убежала в туалет и заперлась там, одновременно плача.
В это время Сынмин просто простоял ошеломленным около 10 секунд, а дальше прошел в гостинную и сел на диван. Такое бывало нередко и парню действительно надоели подобные сцены. Он был за здоровые отношения, а как бы это грубо не звучало, девушка-истеричка на это не особо подходила. Нет, он не бросит тебя, однако примет меры.
Прошло около получаса, а ты все не выходила из ванной. Твой плач был слышен ему, поэтому он подошел к двери и постучался. На мгновение стало тихо, а дальше ты через слезы выговорила:
-Что?
-Ничего, просто пришел сказать, чтобы ты плакала тише, спать не даешь.
От этих слов, ты конечно заплакала еще громче.
-Шучу я, шучу,-в голосе парня был смешок.
-Милая, выйди, пожалуйста.
Молчание.
-Слушай, да я в какой то мере был неправ и я извиняюсь. Ты можешь выйти, а дальше мы с тобой нормально поговорим?
Через пару секунд издался щелчок замка и ты пряча опухшие глаза вышла из уборной.
-Ну неужели. С тобой все хорошо?
-Сойдет.
*Шмыг*
-А если честно?
-Какой ты жестокий, Ким Сынмин.
-Можно обнять тебя?
Ты несильно кивнула и парень заключил тебя в свои крепкие объятия. Вы так простояли несколько минут и дальше он взяв тебя за руку потянул на кухню. Вы прошли туда и ближе к столу Мин отпустил твои руки молча говоря «садись». А сам он сел напротив тебя и положил обе руки на стол.
-Сынмин, прости меня. Я вправду не хотела нервировать тебя еще сильнее. Это было глупо, раздувать из мухи слона.
-Все в порядке, ты меня тоже прости. Я не знаю, что на меня нашло и почему я вылил весь свой негатив на тебя. Мне жаль и я люблю твой стиль, а вообще главное, чтобы тебе нравилось.
Ты слегка улыбнулась и опустила взгляд.
-Хочу предложить тебе кое-что.
Теперь твой взгляд был на нем и он мягко продолжил.
-Давай сходим к семейному психологу. Я люблю тебя и хотел бы только укреплять наши отношения, а не рушить их.
-Правда? Мне нравится, я согласна,-неуверенно вымолвила ты.
-Отлично, тогда я дам тебе знать, когда найду подходящего специалиста.
-Спасибо большое, я правда ценю такую поддержку. И прости, я веду себя так по детски.
-Все хорошо, не переживай.
Вы обнялись и он осторожно отодвинув прядь твоих волос поцеловал в щеку. На душе стало очень-очень тепло.Всем доброго времени суток! Прошу прощения, что пропала. Я стараюсь писать почаще, но пока что вот. Надеюсь, вам понравилась данная глава!🤍