Это произошло летом в +30. У Сынмина был мировой тур и ты должна была поехать на один из концертов в Сеуле, но вот же невезение, ты заболела за день до концерта. В твоих мыслях было, что то по типу «ну ничего страшного, просто надену маску и все», однако это были лишь мысли, а в жизни у тебя был сильный жар, головная боль и слабость. К сожалению, отмена концерту. Ты так сильно хотела туда и билет был около сцены. Сынмин в последнюю неделю был в агентстве и активно готовился к концерту, даже домой не приходил. Ранее, ты предупреждала о том, что будешь присутствовать на концерте, а про свою болезнь не сказала. Концерт вот закончился недавно и парень сразу написал тебе.
-Чаги, привееет. Ты как? Ты же была на концерте? Ты вроде говорила, что билет около сцены, но почему то я тебя не видел.
Прошло пару часов, но ты так и не ответила. Тут он уже начал волноваться и написал еще раз.
-Т/и? Все хорошо? Мне приехать?
Ответа не было. Сынмин отпросился у стаффа и приехал к вам домой. В квартире была тишина. Зайдя к вам в комнату он увидел тебя лежащую под тремя слоями одеял и тумбочку с горой лекарств. Ким подошел к тебе и аккуратно разбудил.
-Т/и, так ты заболела. Почему мне не сказала?
-Оо, Минни, ты пришел. Я так рада тебя видеть.-Сонным и уставшим голосом пробормотала ты. Парень крепко обнял тебя и проверил температуру, поцеловав в лоб.
-Да ты вся горишь. Ты полежи, а я скоро приду.
Ты схватив его за руку, сказала:
-Не уходи, я скучала.
-Я быстро, принесу горячего чая.
Он пошел на кухню и заварил чай с лимоном и медом. В добавок решил приготовить горячий суп. Пока он варился, он отнес чай.
-Фуу, здесь мед. Я не буду это пить.-Начала капризничать ты.
-Т/и, надо. Лучше сбить температуру этим, чем пичкать тебя таблетками, хотя вижу ты уже.-Сказал парень, посмотрев на тумбочку. Ты сделала маленький глоток и на удивление тебе понравилось. Ты самостоятельно начала пить жидкость из кружки. А пока, что Сынмин пошел доделывать суп. Пока он чистил овощи, услышал твой крик. Бросив все, он побежал к тебе. Ты от слабости уронила кружку из рук и весь горячий до ужаса чай вылился на тебя. Было ужасно больно. Ким испугался, но быстро убрался, поменял ваше мокрое постельное белье и намазал мазью на место ожога. Параллельно успел до конца приготовить суп. Удивительный парень.
-Так, милая, сейчас я буду кормить тебя сам. Боюсь оставить одну.
Тебе было немного неловко, что уставший парень кормит тебя после концерт, но сопротивляться ты не стала.
-Так вот почему ты на концерт не пришла, я искал тебя среди толпы.
-Прости, я хотела прийти, сама не знаю как умудрилась заболеть.
-Нет, все хорошо, ешь.
Сьев половину, ты сказала, что больше не хочешь.
-Как так? Тебе надо, за то быстро выздоровеешь.
-Спасибо большое, милый, но я наелась. Очень вкусно было. Тебе стоит отдохнуть.
-Мне жаль, Чаги, но надо в агентство. Ты же знаешь, завтра опять концерт.
Он прижал тебя к себе и погладил по волосам.
-Обещаю, завтра тоже приду, а по окончанию тура обьязательно поедем куда то на отдых. Я сильно скучаю по тебе.
Ты улыбнулась и он не сдержавшись чмокнул тебя в губы.
-Хэй, не надо. Заболеешь еще.
-Зато буду вместе с тобой.
Ты от этого еще сильнее улыбнулась. В скором времени ты выздоровеешь, а у Сынмина закончится тур и вы сможете отдохнуть в обществе друг друга.