Всем доброго времени суток! Извините, но 2 части предыдущей работы не будет. У меня нет ни желания, ни сил это дописывать, поэтому ждите другие зарисовки. В добавок, хочу отметить, что все истории не имеют ничего общего с самим айдолом и являются лишь плодом фантазий автора. Приятного чтения!
Когда вы с Сынмином только начинали свои отношения, он ненароком сказал, что хотел бы приготовить торт на свой же день рождения. Ты как, замечательная девушка, не забыла об этом и решила исполнить давнюю мечту парня. Мин, как обычно, пришел домой после работы и завалился на кровать, лениво листая ленту инстаграмма.
-Сынмин, иди сюда. У меня для тебя есть кое-что.-донесся твой голос из кухни.
Это «кое-что» заинтриговало парня, поэтому он сразу встал и пошел к тебе, игнорируя ноющие ноги после рабочего дня.
-О, Чаги, что это?-не совсем понял он, с интересом разглядывая продукты на столе. Сливки, мука, сгущенное молоко, сахар, яйца, различные посыпки. «Неужели мы что-то приготовим вместе?»-донеслось в голове у айдола.
-Помнишь, ты говорил, что хочешь сделать торт на свое же день рождения? Твое желание до сих пор в силе?
-Черт, у меня же завтра день рождения, а я совсем забыл. Ты у меня такая внимательная, Чаги,-поцеловал он тебя в щеку.
Вы приступили за готовку праздничного торта. Изначально, ты предложила ему поделить обязанности, дабы ускорить процесс, однако парень сразу сказал «нет» твоей идее.
-Милая, я и так провожу с тобой меньше времени, чем хотел бы, а тут еще и ты дала мне возможность исполнить детскую мечту. Сейчас, я желаю быть с тобой.
В итоге, вы вместе подготовили тесто для бисквита и положили его в духовку.
-Давай на «камень, ножницы, бумага», кто проиграет тот будет взбивать сливки,-воскликнул парень.
Праздник праздником, но жертвовать руки ради крема не хотелось.
-Я выиграл! Давай взбивай!
-Ну, Сынмин, ты иногда такой вредный.
-Весь в тебя,-похлопав тебя по плечу, указал на миску для взбивки крема.
Вот прошла 1 минута, 2, 3 и ты психанув, резко откинула руки, показывая, что устала. Все это время парень стоял рядом с тобой, опираясь телом на столешницу и мягко улыбаясь, напевал что-то, пока ты бормотала свои недовольства по поводу сливок себе под нос.
Ладно, теперь я,-с этими словами, Ким взял венчик и так ловко, к тому же быстро начал перемешивать содержимое в посуде.
-У тебя такие красивые руки, еще сильные, я так не могу. Через пару минут нервы не выдерживают, и как бешеная трясу руки.
-Видишь ли, не всем было суждено родиться таким же талантливым как я.
-А мне кажется, это просто результат твоих походов в спортзал.
-Или трудолюбивым,-усмехнулся твой полуфабрикат.
-Эй, а это довольно обидно,-пожаловалась ты.
-Извини, ты же знаешь, я это не всерьез. Ты у меня самая трудолюбивая, старательная и вообще лучшая.-заключил ,Сынмин, тебя в свои объятия. Ты, естественно, в ответ обняла его.
Вы так стояли более 5 минут, слегка покачиваясь и разговаривая о разном.
-Знаешь, цветочек, я всегда думал, что смысл в жизни лишь в карьере, женитьбе, детях, но недавно я размышлял на счет этого. И сейчас, я понимаю, что никто и никогда не упоминал про такие уютные вечера, объятия, совместную готовку. Это делает меня счастливее чем когда либо. Я так благодарен, что встретил тебя в этой жизни.
От этих слов, ты буквально таяла и расплывалась в улыбке.
-Ты знал, что я твой соулмейт?
-А как понять, кто твой соулмейт? Вдруг это не ты, а Чонин?
-Ну уж нет, я твою душу Чонину не отдам, пусть найдет себе другую.
-Тогда, Чана. О да, мне кажется он больше мой соулмейт, чем ты.
Ты вырвалась из его рук и презрительно посмотрела на него, параллельно надувая губы.
-Во-первых, ты встречаешься со мной, а не с ним.
-Так это не проблема, я могу уйти к нему.
Его саркастическое поведение тебя бесило, хотя чаще смешило. Так еще и умудрился подмигнуть и притвориться, что уходит.
-Так, так, так. Чонин же свободный, да? Попрошу тогда его прийти и помочь с тортиком. Я видела, он такой накаченный, а эти руки,-специально, пытаясь не рассмеяться, дразнила ты Мина. А он же медленно повернулся и начал приближаться. Твое невозмутимое выражение лица, его явно веселило. В комнате раздался ваш звонкий смех. Ты стала жертвой щекоток парня. Готовка осталась сама по себе.
-Принцесса, извините меня, но вам надо доделать крем для моего праздничного торта, и да не надо льстить мне, говоря про мои сильные руки. Как никак, ты проигравшая.
-Эх, принцессы сливки не взбивают,-с этимим словами ты просто достала готовые взбитые сливки из холодильника.
-И ты молчала все время,-рассмеялся парень с тебя.
-Зато, время сэкономим, и нервы. А коржи, интересно, готовы?
Сынмин проверил бисквит, и убедившись в том, что он полностью пропекся достал из духовки.
-Ааа, так вкусно пахнет, я хочу съесть ее.
-Давай соберем, а потом украсим.
-О, да, давай. Я не знала, какой ты хочешь декор, поэтому купила все, что видела.
Во время сбора самого торта, вы дурачились и кормили друг друга сливками. А в качестве дизайна, Мин попытался нарисовать одного щеночка и рядом с ней кошечку, а между ними было миленькое сердечко.
-Это, типо, мы?
-Без типо,-сказал парень, все также максимально сосредоточенно рисуя на десерте. Время приближалось к 00:00, поэтому ты сказав, что хочешь в уборную, ушла в спальню за подарком.
23:46. Мин наконец-то закончил. Вся его одежда, лицо, руки были в муке и сливках, поэтому он пошел в ванную, чтобы привести себя в порядок. А ты в это время зажгла свечу на торте, принесла свой подарок и начала ждать его с выключенным светом.
23:58. Почему то, Ким даже не посмотрел на время и думал, что еще много до полуночи. Зайдя в кухню за телефоном, он увидел как его любимая поздравляет его с 23 летием, тихо напевая песенку. Он правда ценил тебя.
Парень задул свечу, а ты положила торт на стол и обняла его.
-С днем рождения, Сынмин. Я тебя люблю.
-Спасибо, Чаги. Мне так приятно, ты не представляешь. Я тебя тоже люблю.
Он поцеловал тебя, а после ты вручила ему свой подарок.
-Любовь, тебе не стоило так утруждаться. Звучит максимально банально, но ты и вправду мой самый драгоценный подарок.
-Скажешь еще, открой. Я старалась выбрать то, что тебе понравится.
-Я уверен, мне понравится. Ты меня знаешь лучше всех.Я старалась написать, что-то милое, но у меня это еще плохо получается. Все же, я надеюсь вам понравится. Оставьте хоть один комментарий, пожалуйста. Заранее спасибо! Фан факт:во время написания этой главы, я на повторе слушала «stars and raindrops» лол;