Вы с Сынмином встречаетесь уже больше
двух лет и за все время у вас не было ни одной крупной ссоры. Были мелкие разногласия, но они быстро решались. Сегодня все было иначе. У него было очень плохое настроение из за ссоры с менеджером и трудностями на работе. Он выгорел и казалось что рухнет в любой момент. У тебя все тоже не было сладко. Ты училась на последнем курсе универа и все шло на перекосяк. Сессии сдала ужасно, учителя тебя презирали, поэтому занижали оценки. Ты устала от бесконечной учебы и хотела любви и ласки от любимого. Вернувшись домой ты повалилась на кровать и сразу заснула. Спала ты крепко, ибо последние 3 недели совсем забыла, что такое сон. На этот момент, домой пришел Сынмин и закрыл дверь настолько громко, что ты аж проснулась.
-О, Минни, ты уже пришел. Я так рада видеть тебя.-сказав ты пошла обнять парня. На, что тот не ответил.
-Да, да, пришел я. Ты поесть приготовила?-с очень недовольным выражением лица сказал он.
-Ох, прости. Я как пришла с универа, сразу заснула и не успела, но остался рис и мясо со вче..- не договорила ты, как он начал кричать.
-ТЫ НЕ РАБОТАЕШЬ, А ТОЛЬКО УЧИШЬСЯ. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРИГОТОВИТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОЕСЬ? И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ТАКОЙ СРАЧ? Я ЧТО ТЕПЕРЬ И РАБОТАТЬ, И ГОТОВИТЬ, И УБИРАТЬСЯ ДОЛЖЕН?
Он впервые повысил на тебя голос и у тебя все сжалось внутри. Внутренний голос говорил, чтобы ты кричала ему в ответ, но ты не хотела с ним ссориться, поэтому спокойным, но уверенным тоном сказала:
-Во-первых, я тебе не кухарка, и не уборщица чтобы делать все дела в одиночку.
Во-вторых, с чего ты взял, что раз я только учусь, я не могу уставать? У меня недели экзаменов и мне очень тяжело.
-А КАКОЕ МНЕ ДЕЛО, ЧТО ТЕБЕ ТЯЖЕЛО? ГОТОВКА УЖИНА С ЭТИМ СВЯЗАНО?
Ты уже не могла терпеть это.
-ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ? ХВАТИТ ТОЛЬКО О СЕБЕ И ДУМАТЬ. РАЗ ТАКОЙ ЗАНЯТОЙ, ЧТО РАБОТАЕШЬ, ИДИ И НАЙМИ СЕБЕ ЛИЧНОГО ПОВАРА И УБОРЩИЦУ. ЕЩЕ ЛУЧШЕ БУДЕТ ЕСЛИ СРАЗУ НОВУЮ ДЕВУШКУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПОД ТВОЮ ДУДКУ ПЛЯСАТЬ.-уже орала ты на всю квартиру.
-ДА ТЫ ВООБЩЕ ЧТО ТО МОЖЕШЬ КРОМЕ ТОГО КАК ПРОСИТЬ ДЕНЬГИ И ВНИМАНИЕ? ДОСТАЛА УЖЕ
-АХ ЭТО Я ДОСТАЛА? РАЗ ДОСТАЛА, ТО МОГУ УЙТИ.
-ДА, ДАВАЙ УХОДИ. -эти слова Сынмина, были как нож в сердце. А тебе так хотелось просто полежать в обнимку вместе с любимым и поговорить по душам. Чтобы и ему, и тебе стало легче. Ты взяла крутку и просто вышла в подъезд. Твой плач было слышно всем. Все, что навалилось на тебя за последние недели, вышло на ружу в один момент. В это время Сынмин пошел на кухню, открыл холодильник и увидел там тот самый рис с мясом о котором ты не договорила. Он наконец понял, что натворил и бросился на улицу.
-Т/И ТЫ ГДЕ?- чуть ли не плача кричал он. Подойдя к детской качеле он увидел знакомый силуэт. Удостоверившись, что это его девушка он сразу обнял ее.
-Чаги, прости меня, пожалуйста. Прости. Я не хотел.- уже плача говорил он.
-Ты меня тоже прости.-проговаривала ты через слезы. Так вы и сидели плача и обнимаясь. Через минут 15 решили пойти домой. Дома вы вместе поели и сидя в обнимку обговорили все. И ты, и он поняли, что вам обоим было не легко и единственное, что вам нужно на данный момент это-забота любимого.