Черноволосый отлетел в угол и затих там с привычной обречённостью. Дэп выпрямился и с удовольствием расправил плечи. Ох уж эта Найка! Девчонка так устала! А изображает самую крутую нестандартную в мире. Вечно пытается доказать, что не хуже стандартных. Нет бы отдохнуть, выспаться, а она потянула новую соседку, чтобы предупредить о нём… А волчица ничего, симпатичная. Волосы чёрные, глаза оранжевые поблескивают, ротик алый приоткрыт от удивления. Смотрит так восторженно, словно парня мечты увидела.
Мотнул головой:
– Дэп любить Чжоу!
Приподняла свои чёрные брови:
– И что эта абракадабра значит?
– То и значит, – раздался знакомый голос из-под стола. – Дэп влюблён в сестру того вервульфа, которого только что в уголке упокоил!
Дэп поднял стол и оскалился при виде скорчившегося верфокса. Вемуд поднял руку и фальшиво улыбнулся:
– Привет, друг!
– Дэп дружить Земко, – нахмурился Дэп.
– Земко – это парень Найки? – с искренним интересом уточнила Воилья. – Вторая ипостась дружит с единорогом, а первая – с сестрой того классного красавчика, который тихо отдыхает в углу?
– Примерно, – сквозь зубы, не прекращая улыбаться Дэпу, прошипел Вемуд.
– Занятые пятнашки на шкурке неубитого гепарда! – задумчиво протянула Воилья.
– Дэп, столик-то поставь, – мило оскалился Вемуд, – не пугай народ…
Народ в кафе выглядел скорее заинтригованным, чем испуганным. Ни бежать, ни помогать слегка контуженному об стену вервульфу никто не порывался. Оборотни смотрели на Дэпа уважительно и ждали дальнейшего развития событий.
– Дэп не пугать, – обиделся Дэп. С грохотом поставил стол и стукнул себя в грудь: – Дэп защищать Найка!
– Милый Дэп, – мягко проговорила Воилья, и Вемуд тут же зло заскрипел зубами, – Найке никто и ничто не угрожало. Может, вернёшь нам её? – Она поднялась, с осторожной уверенностью положила ладонь на предплечье Дэпа и проникновенно добавила: – Обещаю, что не дам её в обиду.
– Друг, – расплылся в улыбке Дэп. Помялся и, глянув на девушку исподлобья, смущённо проговорил: – Дэп любить Чжоу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней: нестандартные. Книга 2
FantezieОтчаянно не хотелось, чтобы на меня смотрели, как на монстра. И мечта сбылась! В академии оборотней я обрела друзей и... Да! Обрела себя. А ещё влюбилась. Ярко, беззаветно и взаимно! Но почивать на лаврах рано, ещё предстоит доказать всему миру, что...