На площади было так многолюдно, что я растерялась. Совершенно дезориентированная, пыталась уловить хоть кого-то знакомого. Воилья словно испарилась, хотя я только что слышала её витиеватые рассуждения о влиянии формы облаков на миролюбие верберов, и судя по сделанным выводам, в дождливую погоду к верберам лучше не подходить, если с собой нет яда, капкана и железного котла для контрольного удара. На всякий случай эту информацию я запомнила. Конечно, ректор меня вроде простил, но... мало ли что там молниеносное стукнет точненько между милыми медвежьими ушками после дождичка в лесу!
Столкнулась с кем-то, подняла глаза и нервно икнула при виде того самого обиженного природой и мной охранника. И судя по крайне скукоженному лицу, облака сегодня ну совсем не во вкусе этого вербера. А я и подавно.
- Нестандартная! - прошипел он. - Вот неугомонная. Снова правила нарушаешь?!
- Какие это? - испуганно возмутилась я и недоумённо огляделась: - По правилам нужно было взлететь? Или, наоборот, пробраться к баттлам по индивидуально вырытой норе?
Он потряс заполненным закорючками листочком:
- Теперь не отвертишься!
Схватил меня за шиворот и потащил в обратную сторону. Я вцепилась в его огромную руку и, пытаясь сопротивляться, закричала:
- Да что такое?! У меня отборочные сейчас начнутся! - Не справляясь со здоровяком, жалобно протянула: - Может, потом? Клянусь, как пройду отбор, так сама проследую куда скажете...
- Не о том беспокоишься, нестандартная! - хмыкнул охранник и неохотно пояснил: - Донос на тебя! Вчера ты обратилась во вторую ипостась в неположенное время. А уж про место вообще молчу! Не будет тебе ни отбора, ни межакадемических баттлов. Для тебя они закончились.
Холод прокатился по пищеводу, в желудок, казалось, упал булыжник.
- Что?! - Из глаз брызнули слёзы, я взмолилась: - Я же не знала... Ну пожалуйста, пустите! Может, вы меня не нашли? - Вербер невозмутимо тащил меня в сторону замка, и я зло дёрнулась: - Вот же котёл по тебе плачет! Я не могу проиграть, разве не понимаешь? Я одна за всех нестандартных здесь!
Из-под ног вербера неожиданно взвилась серо-коричневая лента, грозное шипение было слышно даже сквозь гул множества голосов. Охранник тоненько, совсем по-девичьи взвизгнул, что заставило внимательнее присмотреться к лицу, - может, это девочка? - и отпустил меня. Тут же ощутила рывок за запястье. Задержалась на мгновение, вырвала лист из пальцев вербера и бросилась за нетерпеливым ведущим. Спины, тычки, голоса, смех... Бежала не разбирая дороги, благо падать было некуда. Когда уже едва могла дышать, ощутила, как руку отпустили. Огляделась: кто же мой спаситель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней: нестандартные. Книга 2
FantasyОтчаянно не хотелось, чтобы на меня смотрели, как на монстра. И мечта сбылась! В академии оборотней я обрела друзей и... Да! Обрела себя. А ещё влюбилась. Ярко, беззаветно и взаимно! Но почивать на лаврах рано, ещё предстоит доказать всему миру, что...