Я сидела за старым деревянным столом и, не ощущая вкуса, пила что-то из большой кружки, задевала губой царапающий скол, но было всё равно. Руки только-только перестали дрожать, но в голове всё ещё плавал вязкий туман, в котором застревали мысли. Я до сих пор не сумела осознать, как такое может быть. Подняла голову и, столкнувшись взглядом с оранжевыми глазами вервульфа, который упрямо, ни на кого не реагируя, не отходил от меня ни на шаг, жалобно спросила:
- А где мой Дэп?
Земко отодвинул Койела в сторону и опустился передо мной на одно колено. Аккуратно забрал кружку и, поставив её на стол, обхватил руками мои ладони.
- Не волнуйся, - уверенно проговорил он. - Я найду, кто это сделал, и тогда...
- Тогда - что? - передёрнул плечами Койел. - Забодаешь? Затопчешь? Утащишь в своё логово?
- Логово у вервуфов, - не повернув головы, холодно отозвался Земко. - У нас...
Он осёкся, а Койел усмехнулся:
- Что? Договаривай, единорог! Когда же ты перестанешь притворяться и откроешь Найке правду?
- Тебя не спросил, - резко ответил Земко и мягко посмотрел на меня: - Не слушай его!
- Она и не слушает, - буркнул Койел, - но я всё равно не перестану пытаться донести до Найки правду.
- И я, - встрял Вемуд.
- И я, - вдруг вмешался Олдио, и я удивлённо воззрилась на человека, - хотел бы узнать, когда вы покинете мой дом.
Привязанный к стулу, он улыбался жалко и заискивающе. Я посмотрела на Койела:
- Обязательно было его привязывать?
- Да, - сурово кивнул вервульф.
Разумеется, объяснять мне он ничего не собирался. Земко легонько сжал мои руки, привлекая внимание, мягко произнёс:
- Мне нужно знать, кто мог сделать с тобой... такое.
- А что сразу «такое»? - обиженно отозвался Вемуд. - Очень хорошенькая лисичка получилась! Не то что мужик огроменный! За хвосты нас таскать не будет.
- Разве дело в хвостах? - раздражённо буркнул Койел. - Найку заколдовали, и не важно, кто там получился. Так нельзя!
- Очень даже можно, - мечтательно протянул Вемуд. - А какая шкурка! Ах, тёмненькая, с нежным серебристым отливом... Да за ней весь фоксак теперь увиваться будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней: нестандартные. Книга 2
FantasyОтчаянно не хотелось, чтобы на меня смотрели, как на монстра. И мечта сбылась! В академии оборотней я обрела друзей и... Да! Обрела себя. А ещё влюбилась. Ярко, беззаветно и взаимно! Но почивать на лаврах рано, ещё предстоит доказать всему миру, что...