Глава 13

250 17 1
                                    

Сидела на кровати и буравила волчицу разочарованным взглядом. Воилья не выдержала и рассмеялась.

– Ну да! – вытирая выступившие слёзы, прохрипела она. – Какой убийственный взгляд! Жоук бы обзавидовался… Я действительно понимаю, как это выглядит, но, может, выслушаешь, прежде чем так отчаянно ненавидеть?

– Говори, – милостиво кивнула я. – Мне ещё много о чём нужно поразмыслить, поэтому прошу как можно короче.

– Короче? – задумалась Воилья и, посмотрев в потолок, постучала себя пальцем по острому подбородку: – Если короче, то, вернувшись домой, первым делом откопала начатую работу по околдованным принцам… – Лукаво покосилась на меня и пожала плечами: – Я же обещала! Но тут вывалилась одна курсовая по занятной теме. Волчица запустила руку за пазуху и вытащила несколько листов: – Думаю, тебя заинтересует.

Я непонимающе полистала записи и настороженно посмотрела на волчицу. Воилья театрально вздохнула и забрала недоделанную курсовую.

– Вкратце: даже одурманенный любовным напитком вервульф узнает свою истинную пару одним простым способом…

– Вот же! – раздражённо перебила я. – Не пара я ему, сколько можно повторять?! А запах ощущала потому, что меня рыжий трономечтатель опаивал, в лисичку покорную превращал…

– Дослушай сначала! – неожиданно рявкнула Воилья, и я обмякла. Волчица улыбнулась и потыкала в записи: – Если вервульф, даже околдованный, победит девушку, то его интерес к ней закончится… Если, конечно, это не его истинная пара!

Она с победным видом замолчала, а я посмотрела в её блестящие глаза, на непослушную улыбку и медленно вникла в суть слов. Встрепенулась:

– Так если я проиграю Койелу, он сразу от меня отстанет?!

– Насчёт «отстанет» не уверена, – саркастично хмыкнула Воилья, – но если после победы он не прекратит осыпать признаниями в любви, то останется лишь смириться, что ты истинная пара оборотня!

– Нет, – помотала головой, мне не нравился взгляд с этой стороны. Поправила упрямо: – Если дам себя обыграть, он поймёт, что я не его истинная пара! – Вскрикнула от счастья и поцеловала девушку в щёку: – Ты умница! – И тут же насупилась: – А мне рассказать – шерстью бы подавилась? Зачем было портить лабиринт? Я едва выжила…

🎉 Вы закончили чтение Академия оборотней: нестандартные. Книга 2 🎉
Академия оборотней: нестандартные. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя