Весело потрескивал костёр, летящие искры отражались в оранжевых глазах сидевших вокруг огня вервульфов третьего курса. Чуть поодаль, проявляя уважение к старшим, разместился ещё один, явно со второго. В стороне ярко-рыжим сабантуйчиком расположилась тройка верфоксов, а вот при виде невысокого черноволосого парня с точёными чертами лица я обомлела: ещё один нестандартный?! Это точно тот самый ворон со второго курса, который с таким блеском прошёл баттл в нашей академии!
Навстречу мне, раскинув руки, шла Атли, и я с радостной нежностью погрузилась в объятия старосты третьего курса нестандартных.
- Найка, - звенящим от волнений голосом произнесла она. И, тут же отодвинувшись, строго посмотрела на меня: - Что ты здесь делаешь? В академии комендантский час! Ты же не хочешь покинуть баттлы раньше времени? Это же два штрафных балла!
- О, я тут случайно заработала два плюсом! Могу себе позволить шикануть, - невольно рассмеялась я. При виде этой позитивной девушки проблемы стали чуточку меньше. - Мне нужен твой совет и помощь тичей. Дело в том, что я... - Покосилась на навостривших уши лисов и прошептала: - Потеряла Дэпа.
- Что? - хохотнула Атли. - Он выпал у тебя из кармана? Или сбежал обратно к Чжоу? Каким образом ты потеряла свою вторую ипостась, милая? Ну и шуточки!
- Если бы, - понурилась я и, мельком глянув на скрестившего руки на груди и ухмыляющегося Пренега, вздохнула. - Давай лучше покажу. Всё равно не скрыть.
Сменить ипостась было очень легко. Я посмотрела снизу вверх на озадаченную Атли, на присвистнувших и заулыбавшихся лисов и приближающихся волков, почесала задней лапой нос. Хмыкнула: а удобненько! С Дэпом такое не прокатит. Но лиса не поможет мне выиграть баттлы.
- Что за столпотворение? - Я навострила ушки при звуке знакомого голоса и беспокойно шевельнула хвостом, когда Хекья раздвинула молчаливые ряды студентов и посмотрела на меня: - Кто это?
- Найка, - тут же отозвалась Атли. - Первый курс, нестандартная.
- Где Найка? - подскочил к нам полноватый Ровьюр. Мазнул по мне равнодушным взглядом и посмотрел на Пренега: - Откуда серебристый верфокс?
Я сменила ипостась на человеческую и в установившейся тишине произнесла:
- Странно, с Дэпом всё было совершенно иначе. Превращаясь в лису, я не исчезаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней: нестандартные. Книга 2
FantasiОтчаянно не хотелось, чтобы на меня смотрели, как на монстра. И мечта сбылась! В академии оборотней я обрела друзей и... Да! Обрела себя. А ещё влюбилась. Ярко, беззаветно и взаимно! Но почивать на лаврах рано, ещё предстоит доказать всему миру, что...